Найти тему

Техническое обслуживание автомобиля [Тема Ремонт главной передачи и дифференциала 36 серия]

Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Ремонт главной передачи и дифференциала общий план
Ремонт главной передачи и дифференциала общий план

Основные неисправности.

Неисправность главной передачи и дифференциала имеет следующие признаки:

1) увеличенные шум при движении,

2) стук в главной передачи,

3) повышенный, нагрев в картере главной передачи и подтекание масла.

Повышенный шум при движении является следствием неправильной регулировки зубчатые пары главной передачи или ее повреждения.

-2

Износом является неправильная регулировка или разрушение подшипников.

Недостаточный уровень масла в картере главной передачи.

Увеличение уровня шума устраняется регулировкой: путём подбора регулировочных шайб; замена зубчатой пары или подшипников; долив масла до необходимого уровня.

Стук, главной передачи возникает при резком изменении скоростного режима в следствии износа опоры поверхностей коробки переменных передач (КПП) или шестерен дифференциала.

-3

Перегрев в картере главной передачи и дифференциала может наступить в следствии разрушений или нарушении регулировок подшипников ведущей шестерни или не правильной регулировки зацепления.

-4

Подтекание масла наблюдается впоследствии его излишек или нарушения уплотнения, а также ослабление крепления.

Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка

-5

#maintenance #maintenance #auto #work #repair #home #oil #adjustment #steam #bearing

Авто
5,66 млн интересуются