Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Основные неисправности.
Неисправность главной передачи и дифференциала имеет следующие признаки:
1) увеличенные шум при движении,
2) стук в главной передачи,
3) повышенный, нагрев в картере главной передачи и подтекание масла.
Повышенный шум при движении является следствием неправильной регулировки зубчатые пары главной передачи или ее повреждения.
Износом является неправильная регулировка или разрушение подшипников.
Недостаточный уровень масла в картере главной передачи.
Увеличение уровня шума устраняется регулировкой: путём подбора регулировочных шайб; замена зубчатой пары или подшипников; долив масла до необходимого уровня.
Стук, главной передачи возникает при резком изменении скоростного режима в следствии износа опоры поверхностей коробки переменных передач (КПП) или шестерен дифференциала.
Перегрев в картере главной передачи и дифференциала может наступить в следствии разрушений или нарушении регулировок подшипников ведущей шестерни или не правильной регулировки зацепления.
Подтекание масла наблюдается впоследствии его излишек или нарушения уплотнения, а также ослабление крепления.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка
#maintenance #maintenance #auto #work #repair #home #oil #adjustment #steam #bearing