Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький.Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.
Основные преимущества в данной модели автомобиля VW Golf IV
Как вы думаете, почему многие владельцы VW Golf 4 не хотят продавать своего коня, потому что кузов сделан из настоящего металла и прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно когда выбираешь данный автомобиль надо все-же обращать внимание н на кузовные детали. Т.к. годы берут свое, да и смотря какие хозяева. Бывал ли данный автомобиль в аварии или нет угадать сложно, но с веком инновационных технологий все-таки возможно.
Итак, плюсы данной модели:
- знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.
- на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
- крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
- за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
- авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне он изменился только слегка, если сравнить его с предыдущим поколением Golf 3 . Но в технической части немцы превзошли свои ожидания. Они изобрели огромную линейку модификаций мотора. И многие модификации могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности.На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются. Именно поэтому нужно уделить внимание подбору, чтобы получить хороший экземпляр.
Двигатели и коробки, что нужно выбирать.
Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов.
Основные варианты для российского рынка:
1.4 на 75 л.с. - существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) - самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
2-литровые моторы на 115 сил - один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
2.3 литра на 150 сил - уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
1.9 дизель на 100 сил - прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.
На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине - моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.
Заключение.
Не смотря на все его плюсы и минусы, этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя на рынке. И даже в данное время ценник хорошего ухоженного гольфа не падает. Так как настоящие любители VaG не хотят прощаться с ним. Ценник данного авто не падает и варьируется он в пределах от 150 т.р. до 300 т.р.
У меня был данный автомобиль и когда я сел первый раз в него, он мне доставил бюрю положительных эмоций по простоте и эргономичности салона и управления.
Спасибо, что прочитали мой блог.
Подписывайтесь на мой блог. Дальше будет интереснее.