Всем вуф! Это Тима из Веселой будки. Несмотря на то, что мой папа Грозный Чихуахуа, он любил сидеть на руках, а точнее, развалиться от локтя до кисти, согревая животиком руку хозяина. Именно так он и приехал в знаменитый отель вместе со своим хозяином Марко Поло. Совсем скоро я расскажу вам об их захватывающих приключениях. Эта гостиница - место настолько знаменитое, что про него придумали целую настольную игру!
Марко поло, приятно уставший от очередного долгосрочного путешествия, прибыл в любимый отель с новым компаньоном. Нет, это был не его отец Никколо, и даже не дядя Маттео. Спутник имел четыре лапы, хвост и очаровательную мордочку. Несмотря на это, звали его Грозный Чихуахуа.
В игре мы берем на себя роль управляющих в отеле. Будем приглашать гостей, кормить в зависимости от их вкусов и заселять в номера. Для начала, возьмем по планшету и подготовим основное поле. Сформируем колоду гостей и выложим несколько карт на общую веранду, а рядом положим колоду персонала. Возьмем в руку 6 карт персонала, бросим кубики и сгруппируем их по значениям.
Мой отец быстро перебрался с рук хозяина на стул, повязал себе на шею салфетку и взял меню. Он выбрал кофе и бизе и круассан, а также попросил завернуть в собой косточку. Ничего подозрительного, однако, папа приехал сюда не просто так.
Выполняем действия по выпавшим кубиков. Объем действия, например, количество получаемых ресурсов, напрямую зависит от того, сколько значений выпало в конкретном раунде. Доступные действия:
1 - берем штрудель или безе
2 - берем кофе или вино
3 - подготавливаем номер
4 - получаем баллы императора или деньги
5 - нанимаем персонал
6 - любое действие из вышеперечисленных, но за дополнительную плату
С едой все немного хитрее: мы не можем взять только безе, лишь вместе со штруделем, причем безе должно быть не больше, чем штруделей. Такая же схема с вином и кофе.
Марко снял шикарный люкс и Чихуахуа, сославшись на усталость, отправился наверх. Однако, планы у отца были совершенно другие.
Вначале хода выбираем гостя из общего кафе и перемещаем к себе на планшет. Выполняем его заказ, после чего можем заселить в подготовленный номер. Если всего хватает, немедленно получаем бонусы, которые гость дает. Номера подготавливаем отдельным действием и за определенную плату. Чем выше этаж, тем дороже номер, но и солиднее бонусы, которые получим при заселении.
Лифтер довез папу на верхний этаж, в ноздри сразу бросился запах, который ни с чем не перепутаешь, по крайней мере, если ты собака. Дворецкий открыл и показал номер. Грозный Чихуахуа повесил на ручку табличку "Не беспокоить" и начал готовиться к своей секретной операции.
Мы можем нанимать персонал. Есть несколько типов карт: кто-то дает бонус в конце игры, кто-то мгновенный, а другие могут упрощать процесс игры, предоставляя постоянное преимущество, например, предоставляя раз в ход дополнительное блюдо.
Настало время проучить этих котов и сорвать их подлые планы, раскрыв тайный культ. Отец достал все необходимое из маленького чемодана и облачился в полное снаряжение спецагента.
Есть много способов получить победные очки: за продвижение по треку императора, за заселение номеров одного цвета или за выполнение глобальных целей - их три за раунд и большее количество получает первый, кто их выполнит. Чтобы выявить победителя, подсчитайте бонусы от номеров, персонала и гостей, сложите очки за цели и трек императора в конце игры.
Интересно, что было дальше с моим отцом и котами? Почитай здесь!
Ставь лапу вверх и подписывайся на мой канал. Каждый день радую вас новой историей про настольные игры.