Холодный, могильный ветерок пробирал до костей, а зловонный запах разлагающейся плоти, уже давно поселившийся здесь, пробивал нос и приводил в сознание лучше нашатырного спирта. Хотя, у этого “средства” были и свои минусы, к горлу Тани постепенно подкатывала тошнота, вернее, это сначала она подкатывала постепенно, а потом, девочке, очнувшейся в непонятном месте, стоило огромных усилий сдержать себя. И ведь это ещё при том, что школьница даже не ужинала! Однако, именно благодаря этому запаху, брюнетка почти моментально очнулась.
“Где я?”, размышляла девочка, привстав на колени и зажав нос двумя пальцами. Вокруг царила полная темнота, так что малышке понадобилось ещё несколько минут, чтобы привыкнуть к окружающему мраку. Всё тело, одетое лишь в лёгкое платьице, покрывали мурашки, и даже ноги теперь ничто не защищало от холода, школьница была боса.
Но, как оказалось, сквозняк и запах – не самые худшие обитатели данного места, что Таня поняла ещё до того, как её глаза-изумруды привыкли к темноте. Всё это время девочка лежала на чём-то мягком и, хоть это что-то и было по-своему ледяным, но всё же немного спасало от могильного ветерка. И, возможно, брюнетка ещё долго бы просидела на своей “подстилке”, если бы не леденящее кровь открытие, вызванное случайным движение. Под Таней лежала чья-то рука! Холодная человеческая рука! От испуга школьница подалась назад и с визгом кубарем скатилась вниз с неведомой горы.
Больно ударившись головой о камень, зеленоглазая вскочила и тут же застыла на месте. Прямо перед ней, едва различимо в темноте, возвышалась гора человеческих тел. Если окинуть её на глаз, то на такую высоту ушло бы не меньше сотни трупов. И там, на самой вершине, всё это время лежала она! Она, живая девочка двенадцати лет!
В голову, вместе с болью от удара, принялись возвращаться воспоминания минувшего вечера, что заметно добавило паники. Вот Таня, как ни в чём не бывало, возвращается домой, а вот и странная погоня в окружении неожиданно погасших фонарей, происшествие в магазине, сопровождаемое настойчивыми, нечеловеческими криками, и, в конце концов, страшное, неведомое существо, вытаскивающее её из-под кровати. Сердце в груди затрепетало испуганным голубем, мозг во всю кричал “Ну же, беги! Беги отсюда! Спасайся пока не поздно!”, но шестиклассница продолжала неподвижно смотреть на лежащие перед ней тела. Хотя время от времени, в темноте, ребёнку всё же казалось, что вот кто-то поднял голову или, возможно, всё же шевельнулась чья-то рука! Быть может она и вовсе не одна живая душа в этом аду! Но это были лишь иллюзии, созданные уже давно всем нам знакомым дуэтом темноты и человеческого воображения.
Зелёные глаза наполнились слезами, а стены, прячущиеся во тьме, предательским эхом далеко разнесли детские всхлипы. И тут Таня поняла, что оказаться в такой ситуации совсем одной – было не так уж и плохо, ведь сейчас, прикрывая рот и нос ладошками, девочка осознала цену своего невинного плача: к ней кто-то приближался. И эти шаги… Эти страшные, совсем не спешащие, тяжёлые шаги, задевающие редкие камни, теперь было несложно узнать. Это оно! Оно уже приближается!