Что вяжут те, кто много зарабатывает на хэнд-мейде
Сегодня хочу рассказать о проекте, который абсолютно поразил меня. Это проекта из Исландии дизайнера под непроизносимым именем Ýr Jóhannsdóttir, которая развивает свой бренд Ýrúrarí.
Девушка окончила Школу Искусств в Рейкьявике и изучалатекстильный дизайн. Её проекты никого не оставляют равнодушными - кто-то их обожает и охотится за каждой новой вещью, кто-то считает уродливыми и удивляется подобному спросу. Ясно одно, Ýrúrarí точно имеет своё лицо и философию. Именно так, я считаю, и можно раскрутить свой бренд и вязаные вещи сегодня, не вкладывая в это тысячи евро.
Произведения Ýrúrarí - а это именно произведения вязального искусства - провокационные, где-то уродливые, где-то милые, всегда несут какую-то идею. Например, проект "Sweater Sauce" - это вещи, отправленные в Красный Крест и получившие вторую жизнь благодаря переделке. Большинство из них были заляпаны соусом от хот-догов, а потом отправились в утиль - отсюда название проекта.
В коллекциях Ýrúrarí нет ни одной проходной вещи - все они абсолютно провокационные и каждую из них можно разглядывать часами.
В 2020 году дизайнер не смогла пройти мимо самого популярного аксессуара - маски для лица. Вот какая коллекция получилась:
И если вы думали, что на этом провокациям конец, то должна вас обнадёжить: на сладкое осталась коллекция под названием "Гениталия". Слов тут, наверное, не нужно, потому что фотографии более, чем исчерпывающие.
Словом, фантазии у Ýrúrarí хватит ещё не на один свитер. И поклонникам творчества исладского дизайнера это по душе - сейчас на сайте бренда можно найти всего один скромненький кардиган за 900 долларов, вот этот:
А вот эта модель побила рекорды продаж, правда же, мило?)
Если хотите увидеть ещё больше абсурда и провокации, то ищите его на сайте Ýrúrarí или в Инстаграме бренда.
А чтобы узнать больше интересного о заметных творческих и вязальных проектах, подписывайтесь на мой канал.