Всем привет . Решил поделиться своим опытом владения легендарного Лансер 9 .
Начну с того , что в 2019 году решил что пора бы уже отучиться на водителя и получить права. В общем в сентябре получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет небольшой и либо покупать наш авто-пром что не очень то и хотелось с его репутацией , да и пару раз прокатившись на каршеринг , вариант с покупкой нашего авто сразу отпал. Покопавшись на АВТО.РУ выбрал 3 варианта :
- Ford focus
- Nissan Almera
- Ну и конечно же Mitsubishi lancer
Дальше в ход пошли различные форумы и поиск недостатков данных авто. Ну и ожидание хорошего варианта.
Не знаю действительно ли сошлись звёзды и это было огромное желание приобрести собственный авто , но приехав на первое объявление внешне авто очень даже понравился . Вызвали владельца и начали внутренний осмотр. Все так же хорошо. Прокатились , все отлично. Загнали в сервис чтобы посмотрел специалист, так как мы не особо разбираемся в авто. Машинку подняли ,осмотрели и сказали что она в приличном состоянии . В общем пришли к выводу ,что надо брать. Подписав документы и расплатившись с продавцом мы отправились домой. За недельку поставил на учёт.
Ура! Я владелец собственного авто!
Итак, немного вводных по авто:
Mitsubishi lancer 9. 1.6
Год : 2006
КПП : Автоматическая
Пробег : 167 000
Цена : 275 000 р. + Страховка 9 000 р.
+ Летняя резина в подарок ) .
Я 3 владелец авто.
—----------------------------------------------
Сразу поменяв масло в моторе , катаюсь и наслаждаюсь,но не проехав и тысячи км. заметил под машиной масло. Соответственно рванул в сервис на диагностику. Выявили что потек передний сальник коленвала плюс порвало пыльник шруса. Итог : 7 500р. по акции -50% за первый ремонт в сервисе. + Запчасти ещё 4 000р. Ну а дальше год удовольствия от вождения и 10 000 км . Дорогу держит хорошо. Несколько раз гонял Москва - Нижний Новгород. И всегда без проблем . 120 - 150 км/ч и даже не страшно).
И вот новая проблема. Загорается чек . Но никаких изменений в поведении Лансера нет. Дважды скидывал ошибку путем снятия клеммы с аккумулятора , но загоралась вновь. Пришлось купить ОБД адаптер , все удовольствие 350р. Сканирую машину, ошибка катализатора. Почитал в инете , говорят можно ездить, но недолго. А финансы на тот момент пели романсы. Где-то спустя 1 000 км. В добавок прогорает гофра . Ну что же , получаю зп и начинаю обзвон сервисов . Вырезать кат. и варить на его место пламя госитель + замена гофры 13 000р. - 15 000р. Дорого!
Благо встретил товарища и рванул к его друзьям в сервис. Итог : 6 000р. вместе с запчастями. Ура ! Тишина и никаких ошибок). Но как говорится беда не приходит одна. После удаления ката , меняю масло в двигателе , немного катаюсь и замечаю что машина начинает дымить. Смотрю масло , а там уже ниже минимума. И вот на одометре 181 000 км. и - 2 литра масла на долив сижу и думаю. Во сколько мне это встанет( .
Продолжение следует........