Найти тему
OKOLOMEDIA

Почему клиенты не оставляют заявки на сайте?

Одно из преимуществ рекламы в интернете — возможность быстро получить заявки. Поэтому предприниматели часто делают сайт и запускают рекламу. Показы начинаются сразу же после прохождения модерации. И вот реклама запущена, переходы на сайт есть, а заявок нет. Давайте разбираться, что с этим делать и где искать проблему.

→ Ваш сайт не адаптирован под мобильное устройство. Человеку не удобно находиться на вашем сайте, изучать информацию с телефона.

→ Старый дизайн, фото плохого качества, неподходящие цвета, которые могут отталкивать вашу целевую аудиторию. На сайте очень важно выбрать подходящие приятные цвета и читаемые шрифты - это вызывает доверие и создает подходящее настроение у аудитории.

→ Возможно, ваше предложение хуже и дороже, чем у конкурентов. Именно поэтому мы рекомендуем проводить анализ конкурентов, чтобы на его основе сформировать уникальное торговое предложение и выделиться среди конкурентов.

→ Настроены ли цели в системах аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics? Цели — это настроенные параметры для отслеживания действий пользователей на сайте: добавление товара в корзину, оформление заказа, запись на консультацию и т.д. Если у вас нет систем аналитики на сайте или цели не настроены, управлять рекламой в таком случае невозможно.

→ Не работают формы заявки. Кажется невероятным, но заявки часто не доходят до рекламодатели из-за сбоя форм. Они застревают по вине почтовых сервисов или оказываются неправильно привязаны на сайте.

Если у вас нет заявок с сайта, проверьте свою рекламу, сайт и системы аналитики.