11,3K подписчиков

Почему не стоит давать свой телефон в руки сотрудникам банков

54K прочитали
Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит.

Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит. Выбор пал на Сбербанк, так как зарплатная карта была оформлена в нём, а я не люблю бегать и тратить кучу времени, чтобы в конечном итоге сэкономить копейки – проценты в других банках были плюс-минус на том же уровне.

Тогда ещё жили в Ярославле, кредит был взят на пять лет, но многое произошло и спустя несколько лет мы переехали в Москву, а это уже другой регион России, хоть и находится всего в трёх сотнях километров.

Всех нюансов не учесть (особенно в нашей стране) – до переезда я не подумал о том, что могут возникнуть сложности с оплатой кредита из другого региона.

Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит.-2

Казалось бы, Сбербанк везде один и тот же, но когда срок моей дебетовой карты подходил к концу и я спросил у сберовского консультанта, могу ли оплачивать кредит с московской карты, мне ответили, что не только с карты не могу, но и в самом московском отделении такой возможности нет.

Единственным предложенным способом было ехать в Ярославль в то самое отделение и перевыпускать карту. Но мне не очень хотелось тратить время и деньги на такую поездку, и я направился в местное отделение, чтобы найти более адекватное решение.

Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит.-3

На входе меня встретили сотрудники Сбербанка Москвы, молодые парень и СИМПАТИЧНАЯ девушка (слово симпатичная выделил не просто так). Я озвучил свою проблему, и они сказали, что постараются помочь.

Девушка повела меня в «предбанник» (место, где стоят банкоматы). Сперва подумал, что нам просто нужен банкомат – однако нет, там она попросила достать телефон.

Мне же нужно было решить проблему, а она сотрудник банка, который, как я думал, пытается помочь...

Начала с «зайдите, пожалуйста, сюда», «зайдите туда», а потом перешла к «давайте я сама, так быстрее будет».

Как только девушка получила телефон в руки, она быстро начала шерстить по настройкам и переключать разные параметры.

Я неплохо разбираюсь в такого рода вещах, но когда кто-то «дрессированный» очень быстро что-то делает в телефоне, ты иногда просто не успеваешь уследить, что конкретно происходит.

Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит.-4

Наконец, увидев, что она переключает удобные для меня оповещения посредством «смс» на новомодные назойливые push-уведомления, которые нередко используются и для рассылки рекламы, спросил:

– Зачем вы это делаете? Переключение этого параметра не может помочь в решении моей проблемы.

– Я защищаю вас от атак злоумышленников.

– И каким образом изменение типа оповещений защитит меня от атак злоумышленников?

В ответ получил глуповатую улыбку и луп-луп ресничками...

– Девушка, я пришёл с конкретным вопросом, а вместо этого вы тратите моё время непонятно на что и без разрешения меняете настройки в моём телефоне.

Реснички луп-луп...

– Ой, пойдёмте, там как раз освободились!

С этими словами она быстро повела меня обратно в зал к молодому человеку, который, как мне показалось, вовсе не был занят всё это время.

И снова Сбербанк залез непозволительно близко. Соблюдайте дистанцию, господа, соблюдайте дистанцию!
И снова Сбербанк залез непозволительно близко. Соблюдайте дистанцию, господа, соблюдайте дистанцию!

Возможно, вам будет полезен мой неприятный опыт. После этого случая я зарёкся доверять сотрудникам банков, особенно СИМПАТИЧНЫМ девушкам, которых специально нанимают для выполнения таких НЕСТАНДАРТНЫХ задач.

А сделать возможной оплату кредита с карты другого региона мне всё-таки помогли – в московском отделении как раз ожидали получения доступа к базам данных других регионов, и спустя несколько дней они смогли внести нужные изменения.

Делитесь информацией в комментариях, пишите свои отзывы – это может быть полезно другим людям.

Ставьте нравится и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , если остались довольны.

Вам может быть интересно:

Когда я выплатил свой первый кредит, Сбербанк удивил неадекватными действиями

Как нам в Сбербанке хотели биометрию сделать, и стоит ли соглашаться