Однажды мне срочно понадобились деньги и пришлось взять кредит. Выбор пал на Сбербанк, так как зарплатная карта была оформлена в нём, а я не люблю бегать и тратить кучу времени, чтобы в конечном итоге сэкономить копейки – проценты в других банках были плюс-минус на том же уровне.
Тогда ещё жили в Ярославле, кредит был взят на пять лет, но многое произошло и спустя несколько лет мы переехали в Москву, а это уже другой регион России, хоть и находится всего в трёх сотнях километров.
Всех нюансов не учесть (особенно в нашей стране) – до переезда я не подумал о том, что могут возникнуть сложности с оплатой кредита из другого региона.
Казалось бы, Сбербанк везде один и тот же, но когда срок моей дебетовой карты подходил к концу и я спросил у сберовского консультанта, могу ли оплачивать кредит с московской карты, мне ответили, что не только с карты не могу, но и в самом московском отделении такой возможности нет.
Единственным предложенным способом было ехать в Ярославль в то самое отделение и перевыпускать карту. Но мне не очень хотелось тратить время и деньги на такую поездку, и я направился в местное отделение, чтобы найти более адекватное решение.
На входе меня встретили сотрудники Сбербанка Москвы, молодые парень и СИМПАТИЧНАЯ девушка (слово симпатичная выделил не просто так). Я озвучил свою проблему, и они сказали, что постараются помочь.
Девушка повела меня в «предбанник» (место, где стоят банкоматы). Сперва подумал, что нам просто нужен банкомат – однако нет, там она попросила достать телефон.
Мне же нужно было решить проблему, а она сотрудник банка, который, как я думал, пытается помочь...
Начала с «зайдите, пожалуйста, сюда», «зайдите туда», а потом перешла к «давайте я сама, так быстрее будет».
Как только девушка получила телефон в руки, она быстро начала шерстить по настройкам и переключать разные параметры.
Я неплохо разбираюсь в такого рода вещах, но когда кто-то «дрессированный» очень быстро что-то делает в телефоне, ты иногда просто не успеваешь уследить, что конкретно происходит.
Наконец, увидев, что она переключает удобные для меня оповещения посредством «смс» на новомодные назойливые push-уведомления, которые нередко используются и для рассылки рекламы, спросил:
– Зачем вы это делаете? Переключение этого параметра не может помочь в решении моей проблемы.
– Я защищаю вас от атак злоумышленников.
– И каким образом изменение типа оповещений защитит меня от атак злоумышленников?
В ответ получил глуповатую улыбку и луп-луп ресничками...
– Девушка, я пришёл с конкретным вопросом, а вместо этого вы тратите моё время непонятно на что и без разрешения меняете настройки в моём телефоне.
Реснички луп-луп...
– Ой, пойдёмте, там как раз освободились!
С этими словами она быстро повела меня обратно в зал к молодому человеку, который, как мне показалось, вовсе не был занят всё это время.
Возможно, вам будет полезен мой неприятный опыт. После этого случая я зарёкся доверять сотрудникам банков, особенно СИМПАТИЧНЫМ девушкам, которых специально нанимают для выполнения таких НЕСТАНДАРТНЫХ задач.
А сделать возможной оплату кредита с карты другого региона мне всё-таки помогли – в московском отделении как раз ожидали получения доступа к базам данных других регионов, и спустя несколько дней они смогли внести нужные изменения.
Делитесь информацией в комментариях, пишите свои отзывы – это может быть полезно другим людям.
Ставьте нравится и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , если остались довольны.
Вам может быть интересно:
Когда я выплатил свой первый кредит, Сбербанк удивил неадекватными действиями
Как нам в Сбербанке хотели биометрию сделать, и стоит ли соглашаться