Найти в Дзене
Maik БМВ

Глава 75 Всплытие

Только сейчас я добрался до узла, где стирают память, посмотрел, даже не впечатлился, полежал на кушетке, увы, на меня это не действует, даже за один заход. Я настолько переполнен, меня трясёт, разрывает, даже сползание по стене, столько в меня вбухивают, невозможно такое самому вынести, непрекращающиеся пытки.

Это только в кино, артисты показывают, как они это глушат алкоголем, потом воспрянут, в действительности же, алкоголь только добавляет, становится сам частью этой размазни.

Я и так практически ничего не запоминаю, куда мне ещё хоть, что-то помнить, что вы тут, взламывать, стирать, собрались. Я давно это определил, но вот только сейчас увидел, как выглядит это определение, столь обширное. Будете прокляты собственными детьми, у вас ничего нет, ни страны, ни её недр, вам не принадлежат даже собственные квартиры, а ваши паспорта не имеют никакой юридической основы, вы нигде не зарегистрированы, не числитесь ни в каком реестре.

Хотелось бы мне взглянуть в глаза этим деятелям, именующей себя Российскими военными, только и можете, что ходить строем, размахивая флажками, а из телевизора неустанно льётся лишь один тупизм, вперемешку с карманной оппозицией Власти.

Кроме грехов вам ничего не принадлежит, только владение имуществом, построенное, зарегистрированное, ввёдённое в эксплуатацию, до 1986 года, давало хоть какой-то проблеск надежды, но и это, полностью перечеркивается постановлением правительства Черномырдина.

Нет, он и первый в этом списке, и подписал это постановление, следом за ним, и вас, нет. Я полностью отремонтировал *Каменный компьютер*, как не странно, но это, полное отсутствие вас всех, было там заложено изначально, иначе, я бы не смог провести столь качественный ремонт.

Наверное, это неизбежно, везде заложен *Золотой миллиард*, как основа, всё уничтожается, модернизируется, отжило своё, дальше, в невероятном комфорте, красоте, удобстве, богатства, ресурсов хватает только лишь на небольшой контингент.

Я был несколько разочарован, богатые, такие же свиньи, как и все остальные, ездят на таких же машинах, весь их имидж создан лишь артистами в кино, а в действительности, такие же свиньи.

Я провёл рукой по машине для богатых, стояла на подиуме, большая, тёмно красная, ничего, совершенно ничего неординарного, всё такое же, как и у всех машин.

Я весьма сильно * Просел *, потерял свою массу, с большим трудом, но мне всё же удалось, стёк вниз, на поверхность. Вверху нечто невообразимое, тёмно фиолетовое, глубинное, однородная масса, словно кипит большими круглыми образованиями, руки, ноги, у меня, словно лучи с остриём, тело, голова, всё литое, передвигаться могу только лишь упираясь в поверхность всеми четырьмя конечностями.

Нечто я видел, ассоциировалось у меня это с копытами, продавливал ими, словно зелёную поверхность, жидкость. Тут, стальная поверхность, держусь, не продавливаю, двигаюсь.

Мракобесы, Упыри, все еже с ними, люди, всё будет уничтожено. В Лунном *Каменном компьютере* лишь одни Демоны. Со своим бы разобраться, куда уж ещё хоть что-то на себя вешать.

Сообщества оказались наиболее весомыми, это понятно, небольшие группы, в своих пирамидах, резко ограниченное количество участников, но со всеми ресурсами. Слишком глубоки оказались мои Откровения.

Действительно, зачем мне платить, если всё жизнеспособное само встраивается, так растянулось многочисленными решётками, что я даже сам вывалился оттуда.

Нельзя, озвучивать, проявлять инициативу, пока всё это будет не оплачено заранее. Сначала решил, не буду писать, сосредоточусь на своей массе, но потом решил, лучше резко ограничить, вообще не переходить на личности, в этой тотальной Блевотине, при явном характере действительности.

Несколько выпадают дачи, с чем связано, не знаю, но проект *Хорошие люди*, все там группируются на дачных сообществах. Хотя дачи были не вариант, возможно, хуже уже некуда. Лишение всех вас правовой основы перекрывает даже наличие своего дома, своего участка, в собственности. Плохо пишу, там картина такая, совершенно безрадостная, Властью сформированная, всё остальное, просто меркнет.

Добрался, большое красивое здание, ярко, солнечно, красивые девушки, парни, многоэтажный куб, есть даже эскалаторы. Территория США, демоны, первый уровень, никто из них не жил в реальности, но все тут являются держателями Биткоин.

За один Биткоин дают десятки тысяч долларов, так мы разбогатели, все Биткоины уходят наверх, это, как аккумуляторы, содержащие в себе электричество для модернизированного *Каменного компьютера*, его Высшего уровня, а молодёжь вся праздно веселится.

Я прибыл сюда со своей сумкой Бога, коричневая, однородная, без всякой символики, забрал её на почте, думал, может внутри есть хоть следы от Биткоин, где-нибудь на свалке мимо проходил, раскрыл, увы, дают за Биткоин десятки тысяч долларов, местных, десятки тысяч, а в долларах, тут всё стоит гроши, в пролёте.

Короче, ну не очень то и хотелось, провёл рукой по машине, богатые такие же свиньи. Нет, я тут не останусь, не пойду выше, проехал на второй уровень, поднялся по эскалатору, который вниз спускается, посторонился, две маленькие девочки спускались, на вид страшные, из тёмного золота.

На подъём, очередь непролазная, на втором этаже колонны, площадка, две руки, Демон, всё собой олицетворяющий. Нет, не останусь, я дальше пройду, в свою Россию, там кроме меня и просторов, нет никого. В моей сумке Бога лежал лишь чистый лист формата А 4, сложенный и жёлтый лист квадратом, весь исписанный от руки. Поэтому и сумка была соответствующая.

Жёлтый лист я отдал двум рукам, спустились Свыше, ниже не дотягивались, пришлось мне подниматься. Чистый лист расправил, обратно положил, влез. Как не странно, я буду стоять у Истоков *транспортной корпорации*, это для её внедрения, основы, дороги общего пользования, транспортировка грузов, объектов, распределение носителей, торговля.

У меня в России широкие дороги, асфальт, просторы, никого, можно на машинах кататься, заправляться, восторгаться, делиться короче, со мною, а не толкаться.

Так странно, но это результат моего сидения в коробке металлической, взращивание своих Демонов, их становление. Все там Демоны, хоть Боги, хоть кто, но нужно иметь своё тело, фигурку.

Снова мне пытались насунуть два магазина Бога, долги по аренде, всего 80 % выплатишь в процессе, мы тут тратили свои по четыреста тысяч в год, так прессовали, аж взмок. Мама, папа, голограмма, квартиры фиолетовая, кубами, среди звёзд, убрал подпорки, внутренние бруски, неокрашенные, потемневшие, проще убрать, чем красить, не нужны комнаты в комнатах.

Дом Бога деда, там разобрался, всё фиолетовое, давно продали, перепродали, покупать не буду, время много прошло. Нет, дом в 40 километров от города, газ по меже, удобства во дворе, стоит не больше 200 тысяч, а не, как не под 900 тысяч. Куча родственников по линии Сатаны, я больше таким не занимаюсь, только после оплаты соответствующей, хватило мне разборок в убежище, сами разбирайтесь, кто разницу себе присвоил после продажи двух домов.

Тут ещё с паспортами Российскими такая галиматья вышла. Да, это было заложено изначально, но идти покорно на убой, Блевотину такую разведя, с экранов ТВ, это уже явный перебор.

Хотя, да, не смог бы я иначе идеально отремонтировать этот компьютер, ну отремонтировал бы не столь идеально, отшлифовал бы в процессе, а так, всё равно пришлось пробираться.

Крыши домов, прямоугольные, квадратные, с небольшими покатами, мужчины, женщины, всё муторно тёмное, кто они, нападают на таких же, кто на высокие крыши забрался, их место занимают, пожирая друг друга.

У меня был Бич простой, не Бич Божий, хлестал, от себя отбрасывал, пополам разрубал, но не убивал полностью, бесполезное занятие, сам против себя взращиваю, теряю, так намаялся.

Мракобесы, Упыри, среди Демонов вам места просто нет. Я был весьма странным существом, высокий, узкий, белый, треугольный, в белых одеяниях, голова, ноги, в картинку не помещались.

Комната красивая, оттенок безмятежности, хотя видел, головой крутил, странная голова, длинная, загнутая, выше потолка, ноги словно, как у цапли, ниже пола. Два Высших Демона, Боги, стою, в руке жёлтый прибор ручкой, с проводом, светит белыми вспышками, лазер, сам себе, ногти выращиваю, тёмные, перламутровые, стягиваются в острые коготки загнутые.

Сестра, сказал я, хватит ерундой заниматься, включи обратно. Сестра дёрнулась, жутко испугалась, отключила электричество. Разве могут Демоны бояться какого-то Демона. Я ещё задачу решал, пенал из тёмной молочности, в нём несколько углублений круглых, в них стоят обезличенные бюсты, их четыре, по плечи, нужно вынимать, передвигать, переставлять, создать, оставить один бюст, самый подходящий.

Такая ерунда, я так занят, самолюбованием процесса взращивания своих ногтей, острые, загибаются, ими всё раздеру, а тут это. Отмахнулся и тут голос Демона, олицетворяющий собой всю чистоту Демонов, такое произнёс, что сестра, сразу в осадок выпала, отключила электричество, меня отвлекла.

Появился невероятно сильный Демон, которому не нужны Небеса, не нужны и не нужны, зачем ему Небеса, когда я и без участия Небес создал Фигурку, сам. Кроме чванства там ничего нет, сколько я таких Фигурок уничтожил, в Небесах летающих, невероятно разнообразных, о себе невесть, что возомнивших.

Больше не хочу, не хочу возвращать и людей, сплошные лицемеры. Модернизировав *Каменный компьютер* я снова с этим столкнулся, толпы жаждущих признать меня, там мне такое совершенно не нужно.

Долго ехали на большом автобусе, парни, девушки, Демоны заслужившие отдых в санатории, все они передовики, столько людей извели, уволокли из реальности, мутный довесок произведённый реальностью, что бы наверняка.

Фу, ты такой пошлый, отпусти её. Отпустил сестру, держал её за плечи, сидела впереди меня, заодно, интересно же, что там у девушек торчит. Ничего лицеприятного, пустые внутри, словно уши спаниеля.

Да, она без меня, споткнётся, упадёт. Все, как ринулись на выход из автобуса, давка, свободные места стали занимать более юные девочки, в обратную дорогу собрались. Так эти вообще, садятся сгибаясь, платья задираются, под нос суют, белые трусики скомканы, поверх чёрные колготки.

Что это вообще такое? Куцее, бледное, это вообще, муть такая. Вылез, вошёл в холл, вот те на, кучи сумок, народу мало, слева вход. Подошёл, медсёстры стоят, а где наша группа, человек 300 нас было? Поставил сумку на кушетку, сумка не моя, раскрыта, портмоне нет, билетов нет, лежит кошелёк ракушкой, открыл, битком пятитысячные, красного цвета.

Да, дела, нужно покупать абоненты, так выдали, целую пачку, нет ничего. Да, дела, огляделся, куда все делись, где санаторий, за проёмом жёлтый свет, нет даже лестницы.

Понятно, как проходит лечение, Демонов пожрали, Демоны и те стали более юными, разом вылечились, от всего, стали Бойскаутами.

В этих лагерях я уже был, всю ночь я отправлял всё на исходную, одев чёрные перчатки, дабы не оставлять следов. До такой жути всё надоело, за, что мне достаётся, от ваших выкрутасов, большой склад, много коробок, картонных, фанерных, различные ящики, на сборочном столе стоит большая красная машина, краски все с грязным уклоном, вроде и колёс ещё нет.

Нас четверо, сборщики, монтируем двери, прежде чем установить, к каждой двери, сборщики прикручивают разные карманы, треугольники, пластик в полоску красный с коричневым. Нам ехать вчетвером, а тут такое, да ещё ручки не закреплены, на задних дверях болтаются.

На месте докрутим, устанавливаем так, я всё назад, даю отмашку и по новой, так до утра и провозились, чего-то там укрепляя.

Всё вокруг машины само стянулось воедино, одно информационное, литое, без всяких разграничений. Мне то, что, а вот остальные трое, каждый раз, словно первый раз, взяли, понесли, вставили и на исходную, откатились. Двое носят, один прикручивает, я руковожу.