Найти тему

Советы по успешному началу работы со стоковой иллюстрацией

Оглавление

Хотя тенденции приходят и уходят, всегда есть место для вдохновляющих дизайнов и выразительных произведений искусства. Рассмотрите эти идеи по стоковой фотографии, который охватили буквально все - от поддержания вашего творческого потенциала до развития деловой хватки.

Советы - как начать работу со стоковой иллюстрацией

Создавайте собственные иллюстрации

Это звучит совсем очевидно и банально, но начните создавать свои собственные уникальные иллюстрации. Для большинства идея создать свой собственный контент так и остается идеей - не будьте в их числе и просто делайте!

Разработайте уникальный стиль

Иметь уникальный стиль так важно. Практически все фотографы хотя, чтобы клиенты увидели их иллюстрации и сразу узнали, чья это работа. Некоторые люди предпочитают минимализм, а другие - рынок роскоши и многообразия. Ваш личный стиль зависит только от вас.

Если вы затрудняетесь в определении собственной стилистической направленности, то ориентируйтесь на следующее правило - работа популярна, потому что она проста в использовании и понимании.

Стремитесь к качеству

Люди всегда будут искать качественный контент, независимо от тематики. Ставьте качество на первое место. Продолжайте учиться и совершенствоваться, не экономьте и не срезайте углы при создании иллюстраций. В конечном итоге это окупится.

Еще один совет - делайте ваши иллюстрации универсальными, чтобы их можно было использовать в как можно большем количестве различных дизайнов и контекстов.

Найдите свою нишу

Проведите исследование, чтобы увидеть, что предлагает рынок в избытке, а чего не хватает». Некоторые темы уже настолько хорошо освещены другими художниками, что будет сложно соревноваться с ними. Однако, если у вас есть уникальные знания в чем-то особенном, их развитие может стать вашим ключом к

Представьте себе конечного покупателя

Особенно для новичков очень важно изучить, какие изображения нужны рынку, а также подумать об идеях и темах, которые актуальны для вашего целевого покупателя или отрасли. Помните, вы не сможете продать человеку фотографию, если они ему просто на просто не нужна.

Попробуйте новые вещи

Тенденции и стили постоянно меняются, поэтому не рекомендует выбирать и зацикливаться на одних и тех же темах - иногда надо будет меняться и подстраиваться под изменчивые тенденции рынка. Пробуйте новое - объекты, цвета, модели, локация, все это может и должно терпеть изменения.

Экспериментируйте с новыми методами

Сохраняйте непредвзятость и не бойтесь все перепутать. Главное - экспериментировать с сочетанием стилей, цветов и техник.

Ищите местные источники вдохновения

Есть так много популярных глобальных тем - например, праздники, бизнес, семья, любовь и т. д. - но также стоит посмотреть вокруг и найти что-то совершенно уникальное для себя, будь то хобби или местная культура.

Возможно, вы являетесь экспертом в области оригами или любите спорт. Возможно, вы более квалифицированы, чем средний турист, чтобы передать колорит национальных праздников или создать иллюстрацию местной кухни. Посмотрите на свое окружение и найдите вдохновение, основанное на вашем образе жизни, увлечениях и мировоззрении.

Думайте о долгосрочной перспективе

Нет универсальных рецептов для популярных иллюстраций, так как попадание в топ зависит от множества факторов, а самая продаваемая иллюстрация - лишь одна из тысячи.