Ну, а как еще можно назвать новенький UAZ Patriot цвета шоколадной глазури? Хоть и украшенный не зефиром и кремом, а вполне практичными стальным и пластиковым декором, с аппетитной начинкой - да, на кухне тюнинг-ателье 4X4TUN.RU умеют готовить и не такие кондитерские изделия.
Патриот к нам приехал в почти готовом виде. Полуфабрикат, так сказать.
- Лифт,
- 33" колеса на дисках бедлоками,
- Багажник Rival с откидной лесенкой,
- силовой бампер
- и прочие дела - весьма неплохой стартовый пакет.
Нам же предстояло добавить в эту рецептуру своих ингредиентов и довести блюдо до полной готовности.
Начнем с экстерьера
Машина хоть и не боевая, но все-таки для семейного активного отдыха в условиях автономного бездорожья. Потому без лебедки никуда. А лучше сразу две!
Передняя лебедка ComeUp Seal Slim 12.5rs была установлена в силовой бампер OJ (Оранжевый джип) вместо лебедки Спрут. Отечественная же лебедка отправилась на корму в новый силовой бампер производства OJ.
Калитка с запаской и креплением для хайджека - всё как полагается.
Разлапистые колеса на дисках с вылетом минус 20 сильно торчат по сторонам. Чтобы их прикрыть, мы установили самые широкие расширители, какие только смогли найти. Когда бампера штатные, то проблем с лаптерами нет. А вот в случае силовых бамперов, пришлось расширители подрезать.
И тут вылезла неприятность - плоскости лаптера и силового бампера сильно не совпадали. Расширитель некрасиво торчал над боковой поверхностью бамперов заметной ступенькой. С этим мы мириться не могли, потому придумали и выполнили стальные изящные переходники-накладки. Получилось очень эстетично, мы даже хвастались тут этими произведениями искусства. Так же требовались небольшие доработки, как сверху, так и снизу.
На экспедиционный багажник добавили крепления для лопаты, сендтраков и экспедиционных канистр.
По подвеске: пришлось сдвинуть передний мост вперед на 20 мм, чтобы колеса не цеплялись за арки. Кроме того, поставили усиленные крышки картера моста производства RedBTR. Остальное было сделано до нас.
А как же начинка?
В кондитерском деле без неё никак. Так и в случае нашего Патриота, наполнитель на любой вкус!
Прежде всего, мы полностью разобрали салон, чтобы проклеить его шумо- и виброизоляцией. Это позволило не только отгородиться от внешних шумов, но и установить приличный автозвук. В том числе и мощный пневмогудок, приводимый в действие компрессорной станцией Беркут SA06.
Штатная бортовая сеть вряд ли смогла бы покормить ощутимо возросшие аппетиты дополнительных потребителей (2 лебедки, музыка, допсвет и т.д.). Потому было принято решение установить дополнительный аккумулятор со специальным устройством развязки батарей для их одновременной работы и зарядки на 140 ампер от RedBTR.
Вот таким у нас получился шоколадный УАЗ Патриот. Действительно конфетка, с какой стороны ни посмотри. Внешность не может быть обманчивой, если она дело наших рук)))