Продолжаю доводить до ума кибер-голову персонажа.
Сегодня первым делом мне необходимо разукрасить кибернетические детали головы. Для этих целей я буду использовать Substance painter. Он неплохо себя показал в процедурном текстурировании неорганических деталей. Единственное что усложняет работу в связке ZBrush с Substance painter для текстурирования, это необходимость сделать более менее равномерную развертку всех деталей, над которыми происходит работа.
Результат конечно при этом получается очень красивым. В конечном итоге все эти текстуры будут перезапечены на финальную лоуполи модели и её развертку. И если что то будет не устраивать, то это можно будет подправить уже там.
Дале я все же решился подступиться к Ирокезу. Пора с ним что то сделать. Стандартный мех в виде FiberMesh конечно позволяет сделать красивые волосы, но это все хорошо только для хайпольной модели и красивой финальной картинки, где нет ограничений по полигонажу. Мне же необходимо будет сделать его для игровой модели, да так что бы она влезла в мобильное устройство. Поэтому я решил делать волосы при помощи текстурированных труб.
Вот такой вот результат у меня получился в конце дня. Ирокез мне понравился, выглядит стильно и красиво.
На этом сегодня все. Дальше мне надо поработать над органикой лица. Так что следите за следующими статьями и видео. А что бы их не пропустить - обязательно подписывайтесь на мой канал, если еще не подписаны. Ставьте лайки если понравилось и рекомендуйте статью своим друзьям и коллегам (например через социальные сети). А так же пишите комментарии. Всем счастья!
День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал