Мы с Вами добрались до четвертой части, а это означает, что мы на финишной прямой и нам осталось не так много.
Я думаю, жители современных городов при поиске автомобилей на агрегаторах с определенной периодичностью натыкаются на профессиональные фотографии в специальной фотозоне и в графе владелец указано "компания-автосалон-дилер".
Все, разумеется, зависит от уровня компании, уровня автомобиля и требований представительства.
Суть не в самих фото, а в том, кто и что продает.
Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне это удобно по следующим причинам:
- Большой сервис возможных сопутствующих услуг (кредитование, трейд-ин, страхование, дополнительное оборудование, сервисное обслуживание, детейлинг, постановка на учет и т. д. );
- Это безопасно. Автосалон отвечает за юридическую чистоту. Несет ответственность перед законом за техническое состояние даже автомобиля с пробегом(закон о правах потребителя). Плюс, на некоторые машины большие дилеры делают комплексы дополнительной гарантии;
- Комфортно, с хорошим сервисом. Хороший дилер придерживается высоких стандартов обслуживания не только из-за требования представительства, но и из-за философии компании и имиджевой составляющей;
- Выгодно. Тут и большой выбор автомобилей. Тут и эксклюзивность предложений. Большинство автомобилей у дилеров - это машины с историей обслуживания. 85% склада дилера - это машины, которые сдавались по системе трейд-ин... что это означает? А то, что человек не выкладывал авто на продажу, то что у него было достаточно возможностей обслуживать автомобиль, так как он смог позволил себе его сдать.
*автоподборщики и перекупщики стараются дружить с автосалонами, потому что знают, почти все самые интересные машины сейчас находятся у дилеров и приняты по системе трейд-ин . За ними просто охотятся.
Остальные 15% - это автомобили выкупленные дилером, тестовые автомобили и комиссионные. Дилер выкупает только интересные, ликвидные модели в хорошем состоянии, такова его цель. На них автосалон зарабатывает меньше, но для расширения аудитории пользуется этим. Тестовые автомобили - это машины внутреннего пользования, для проведения пробных поездок. Что характерно для данных машин: низкий пробег, хорошое состояние, дилерское обслуживание, чистый ПТС. Комиссионные машины - это клиенты компании, которые не согласились с оценкой и им предложили реализовать автомобиль по их цене.
Обращайте внимания на дилеров!
Не все дилеры «белые и пушистые». Автомобильный бизнес - это прежде всего бизнес, а там, где цель-прибыль, нужно быть осторожным.
Много «серых» дилеров. Которые имитируют вид официального дилера. Это не всегда плохо и там тоже могут быть интересные автомобили. Главное, читайте что подписывайте, не стесняйтесь задавать вопросы, если вас что-то смущает, либо проконсультируйтесь со специалистом, либо откажитесь от покупки.
*РЕКОМЕНДУЮ покупку у официальных дилеров. Если нет достаточно опыта и знаний, опыт покупки в «сером» дилере может быть горьким...
Проверяйте всегда документы:ПТС обязательно! Сверяйте все номера, номер двигателя в том числе!
Не ленитесь почитать отзывы! Но учтите, в 80% человек хочет писать негативный отзыв, и лишь в 20% хочет писать положительный. Читайте и вникайте что люди пишут. Есть определенный пласт людей, которые всегда недовольны. Я думаю, их комментарии вы всегда сможете определить.
Не мешает вообще почитать о компании и дилере (встречаются случаи, когда компании на грани банкротства. В этом случае о юридической ответственности компании, которая вот-вот закроется, уже сложно говорить).
- при покупке у хорошего дилера вы можете в комфортных условиях осмотреть автомобиль, вам могут предоставить подъемник и толщиномер (прибор для измерения слоя лакокрасочного покрытия).
Сейчас покупка у хорошего дилера - это, наверное, самое привлекательное предложение, если смотреть на покупку автомобиля современным взглядом. Это сочетание комфорта, чистоты сделки и оказанного сервиса. Но за хороший сервис нужно платить. Иногда, именно комфорт и безопасность являются выгодой в покупке, а не низкая цена.
(Ковалев Виталий)