Всем привет дорогие мои читатели канала Авто-Хак. Решил сменить свой старый аккумулятор на новый так как в последнее время из-за холодов он начинал плохо раскручивать стартер, да и время уже подошло, как ни как свои 4 года он отработал честно.
В итоге я столкнулся с проблемой быстрой разрядки аккумулятора несмотря на то что он абсолютно новёхонький. Мне пришлось пообщаться с компетентным человеком, который мне раскрыл глаза на мою проблему. Присаживаемся поудобнее и мы начинаем.
Рекомендую всегда запоминать, когда был поменян аккумулятор чтобы, выйдя утром вы всегда могли без труда завести свою машину. По возможности обновляйте его каждые 3-4 года.
Несмотря на то что в новом аккумуляторе все было в исправном состоянии (проверял напряжение мультиметром при покупке) он по каким-то причинам не получал дозорядку от гениратора и вот почему.
Стандартный стартер съедает от 1 до 2,5 киловатта эти показатели являются большим потребителем электроэнергии. Если аккумулятор не успевает вовремя получить новый дозоряд то соответственно в его емкости остается недостаточное количество энергии.
Для лучшего понимания давайте заменим аккумулятор допустим на однолитровую бутылку воды и представим, что полная бутылка будет полным зарядом. Когда мы заводим машину то мы практически сразу расходуем все содержимое бутылки. Дальше подключается генератор, который и должен в процессе езды восполнить все что мы израсходовали.
И вот теперь давайте представим, что мы методом холостого прогрева (стоя на месте) пытаемся дозарядить наш новый аккумулятор. У нас ничего не получится ведь генератор не будет работать на полную мощность. Нам потребуется проехать какое-то расстояние на протяжении 20, а лучше 30 минут для правильной работы системы.
Так же бывают случаи, когда нам нужно проехать буквально недалеко в магазин. Первый завод происходит успешно, но вот второй уже наотрез отказывается и это все происходит по той же причине. Тут нужно понимать, что проблема вовсе не в генераторе, а только в том, что расстояние было незначительное.
Не переживайте такие симптомы у аккумулятора проходят через какое-то время, когда он полностью включиться в работу. А так по первой (в зимний период) придётся следить за тем чтобы он постоянно был заряжен.
Ставьте лайк и напишите комментарий если вам статья понравилась. Так же я буду вам благодарен если вы подпишетесь на канал Авто-Хак.