Многие таксисты очень любят хаять пассажиров, а пассажиры зачастую плохо относятся к таксистам. Такова программа нашего перевоспитания: все против всех.
Дядя Сережа "На Линии" канала "Вежливый Борт", призывает: давайте жить дружно.
Поведаю я Вам историю одной моей неординарной поездки, которая произошла на днях.
Принимаю заказ по цепочке в зоне повышенного спроса, а там какой-то большой комментарий, который не успеваю прочитать при нажатии на кнопку "Принять", да и от дороги отвлекаться было не с руки. Одно заметил, что точка подачи там же, где и точка завершения текущего заказа. Завершаю действующую поездку и принимаюсь читать послание пассажира:
Интересное предложение, но оплата за наличку, о чем пишу пассажиру и у нас начинается переписка:
На этом месте, переписка мне надоела и я решил "отвезти" этот заказ и забыть:
Вот так я начал работать даже не за еду, а за оценки (как в школе):
И даже еще доплатил за поездку комиссию Яндекса в размере одного рубля, так как катал бесплатную смену.
Вот и думаю я, ведь человек хотел от чистого сердца таксисту помочь и потратить остаток одного дня промокода для того, чтобы таксисту перепало, а не Яндексу достался? Или это очередной вид какой-то махинации? Что скажете? Сталкивались с таким?
Я чувствовал, что это не просто доброе дело и человек что-то задумал, но время тратить на ожидание для отмены не хотелось. И потом, а чем я рискую? Поставит мне единицу и накатает жалобу, что уехал без него и получит новый промокод? Ну и ладно, было бы им только хорошо, а мою безупречную репутацию уже пора бы немного подпортить:
Очень хотелось бы верить, что люди становятся добрее.
Важно: ввиду вновь открытых обстоятельств, а именно: неугодность данного канала Яндексу, канал "Вежливый Борт" переезжает в телеграм. Подписаться на канал можно по ссылке: https://t.me/vebort Там я подробно расскажу, чем именно я не угодил "хозяину" всея Руси
Всем Добра и Удачи!
Пока!