Найти тему
неЮристъ

Коммунальные услуги напрямую от РСО

Минстрой разъяснил, к кому обращаться с жалобами на качество коммунальных услуг, если между собственниками и ресурсоснабжающей организацией заключен прямой договор

Автор: Patrick Tomasso. Взято тут: https://unsplash.com/photos/1NTFSnV-KLs
Автор: Patrick Tomasso. Взято тут: https://unsplash.com/photos/1NTFSnV-KLs

В ведомстве поясняют, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение должны зарегистрировать.

Если сотруднику АДС исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается ими, один экземпляр акта передается потребителю, второй - остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.)

В случае имеющихся у заявителя доказательств, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами заявителю необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию с письменным заявлением с приложением имеющихся доказательств.

В случае отказа в перерасчете заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Что, как и почему см.: Письмо Минстроя РФ от 30.12.2020 г. N 40274-ОГ/04, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27.06.2017 N 22

Больше интересного в ТГ-канале  неЮристъ