Найти тему

Касса Кассатка. За что плачу?Ударение ставьте, как вам удобно.

Оглавление
Личный кабинет заблокирован. Дозвониться по горячей линии нереально.
Личный кабинет заблокирован. Дозвониться по горячей линии нереально.

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Так уж привыкла - платежки и счета - всегда в первую очередь, а затем уже личные потребности. Но, вне зависимости от этого обстоятельства, вчера целый день потратила на претензии и дозвоны до горячей линии Кассатки.

В субботу нежданно негаданно заблокировался мой личный кабинет. День оплаты 28 число каждого месяца. Но значительно ранее этой даты, еще 5 января я решила оплатить счет, поскольку напоминание выскакивает ежедневно и задолго до дня списания, это очень напрягает. И решила я оплатить за год вперед. Перенесла тариф на годовой, получила счет и оплатила. Казалось бы, чего проще?

Итак, хочу посчитать затраты. Приобретение кассы 25000 рублей, с фискальным накопителем, который нужно менять. Сначала это были все траты, плюс кассовая лента. Не прошло и года, как говорится, сюда отчего-то прибавился ежемесячный платеж за тариф. Тариф ничего в себя не включает, кстати. За передачу данных в налоговый орган мы платим третьей фирме, которая эти данные передает. За достоверность, или , не дай бог, ошибочные сведения фирма эта ответственности не несет, так прописано в договоре.

Далее, подключаем маркированный товар к продажам, с сегодняшнего дня опять выскакивает на касса сообщение - оплатить работу с маркированным товаром, это еще +250р каждый месяц помимо тарифа. Сканер и все оборудование приобретаем отдельно для маркировки.

При работе на кассе с маркированным товаром все, что вы увидите иного от других чеков, это буква М в чеке,если хорошо ее поищите.

Дозвониться по горячей линии невозможно, я звонила весь день, пару раз при этом у меня, почему-то заканчивались деньги на телефоне, хотя звонок бесплатный. Приходилось пополнять. "Мы рады вашему звонку!Оставайтесь на линии", - радостно сообщал приятный женский голосок.

Естественно, я оставалась, так как деньги на счету лежат, я их вижу там, а кабинет так и не работает. Вообщем, после всех неудачных попыток дозвониться, я написала претензию на электронную почту компании.

И случилось ЧУДО! Мне ответили. В процессе переписки выяснилось, что и всего делов- то, доложить еще 290 рублей, так как после оплаты годового тарифа на который я перешла, надо было еще перед самим списанием проверять, не слетела ли галочка в окошечке тарифа. Иначе, так уж устроено, что с вас спишется за старый тариф в предоплату, а к новому вы не подключены из-за слетевшей галочки, и теперь надо просто еще доплатить, чтобы появилась возможность на него перейти.

Вы не устали читать это все? Да что читать! Это ж еще разобраться надо было в чем дело и как теперь быть.

Так прошел мой единственный выходной день. На улице замечательная погода, светит солнце, птички поют. Пахнет весной, и все в природе говорит о ее скором приходе. С чем я вас и поздравляю!

Подписывайтесь на мой канал, жду ваших откликов, комментариев.

С теплом и любовью, Джуники