Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Так уж привыкла - платежки и счета - всегда в первую очередь, а затем уже личные потребности. Но, вне зависимости от этого обстоятельства, вчера целый день потратила на претензии и дозвоны до горячей линии Кассатки.
В субботу нежданно негаданно заблокировался мой личный кабинет. День оплаты 28 число каждого месяца. Но значительно ранее этой даты, еще 5 января я решила оплатить счет, поскольку напоминание выскакивает ежедневно и задолго до дня списания, это очень напрягает. И решила я оплатить за год вперед. Перенесла тариф на годовой, получила счет и оплатила. Казалось бы, чего проще?
Итак, хочу посчитать затраты. Приобретение кассы 25000 рублей, с фискальным накопителем, который нужно менять. Сначала это были все траты, плюс кассовая лента. Не прошло и года, как говорится, сюда отчего-то прибавился ежемесячный платеж за тариф. Тариф ничего в себя не включает, кстати. За передачу данных в налоговый орган мы платим третьей фирме, которая эти данные передает. За достоверность, или , не дай бог, ошибочные сведения фирма эта ответственности не несет, так прописано в договоре.
Далее, подключаем маркированный товар к продажам, с сегодняшнего дня опять выскакивает на касса сообщение - оплатить работу с маркированным товаром, это еще +250р каждый месяц помимо тарифа. Сканер и все оборудование приобретаем отдельно для маркировки.
При работе на кассе с маркированным товаром все, что вы увидите иного от других чеков, это буква М в чеке,если хорошо ее поищите.
Дозвониться по горячей линии невозможно, я звонила весь день, пару раз при этом у меня, почему-то заканчивались деньги на телефоне, хотя звонок бесплатный. Приходилось пополнять. "Мы рады вашему звонку!Оставайтесь на линии", - радостно сообщал приятный женский голосок.
Естественно, я оставалась, так как деньги на счету лежат, я их вижу там, а кабинет так и не работает. Вообщем, после всех неудачных попыток дозвониться, я написала претензию на электронную почту компании.
И случилось ЧУДО! Мне ответили. В процессе переписки выяснилось, что и всего делов- то, доложить еще 290 рублей, так как после оплаты годового тарифа на который я перешла, надо было еще перед самим списанием проверять, не слетела ли галочка в окошечке тарифа. Иначе, так уж устроено, что с вас спишется за старый тариф в предоплату, а к новому вы не подключены из-за слетевшей галочки, и теперь надо просто еще доплатить, чтобы появилась возможность на него перейти.
Вы не устали читать это все? Да что читать! Это ж еще разобраться надо было в чем дело и как теперь быть.
Так прошел мой единственный выходной день. На улице замечательная погода, светит солнце, птички поют. Пахнет весной, и все в природе говорит о ее скором приходе. С чем я вас и поздравляю!
Подписывайтесь на мой канал, жду ваших откликов, комментариев.
С теплом и любовью, Джуники