Найти тему
ПроРок

Вольф Хоффманн скучает по Петеру Балтесу

Как известно, в конце января назад вышел новый альбом ACCEPT "Too Mean To Die", и его можно послушать в нашем паблике ВКонтакте . Первоначально релиз планировался на 15 января, но по техническим причинам был перенесен на две недели вперед.

Одна из особенностей альбома заключается в том, что он записывался в ином, не самом привычном составе. Во-первых, в группе появился третий гитарист – Филип Шаус. Он участвует в деятельности группы с 2019 года, но в качестве сессионного музыканта – Филип заменял Уве Лулиса во время тура "Symphonic Terror". А теперь ему предложили постоянное место.

И второе изменение – новый бас-гитарист Мартин Мотник, сменивший на этом посту Петера Балтеса. Это первый альбом без Петера, и его отсутствие, разумеется, не могло не сказаться. Не на техническом исполнении и не на качестве музыки (вряд ли такое возможно, поскольку продюсером альбома был суперпрофессионал Энди Снип, сотрудничающий с ACCEPT с 2010 года и работавший с JUDAS PRIEST и MEGADETH), а на общем настроении музыкантов, воспринимавших басуху Балтеса как нечто незыблемое, постоянное на века. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, даже если оно длилось более четырех десятков лет. Вот и Петер ушел. После сорока лет участия в ACCEPT.

А что же остальные участники группы? Как они восприняли расставание с Петером? Не скажу за всех, но Вольф Хоффманн до сих пор переживает, хотя прошло уже два с лишним года со времени ухода Петера. Вот что он рассказал в недавнем интервью: “Я был убит горем, я чувствовал, что это был грустный день не только для ACCEPT, но и для рок-н-ролла и хэви-метала в целом”.

Немного странно звучит, но Вольф полагал, что существовавшее на тот момент положение вещей будет длиться вечно. Он даже предположить не мог, что произойдут кардинальные изменения. И вдруг Петер объявляет об уходе. “Он решил внезапно, – продолжает Вольф. – Просто принял решение, и все. Это печально, но что поделать?”

А ничего ты не можешь поделать, уважаемый герр Хоффманн. Если человек решил уйти, то тебе остается только одно – отпустить его. Если, конечно, вы не связаны каким-либо хитрым контрактом. Но в случае Петера никаких заковыристых сложностей не возникло, и он сказал свое громкое ауфвидерзеен.

К чести Вольфа надо отметить, что он отреагировал адекватно: “Мы посовещались, и я решил, что шоу должно продолжаться (спасибо Фредди Меркьюри за то, что придумал универсальную отмазку для всех на долгие времена), и мы пойдем дальше без него. Что мы и сделали. И новый альбом вышел без Петера. Но все равно грустно. Я до сих пор скучаю по нему” .

А что же сам Петер Балтес? Да он особо и не переживает. Продолжает работать и записывать новую музыку. Откликнулся на приглашение Удо Диркшнайдера и Штефана Кауфманна вновь собраться в студии, чтобы записать новую песню  “Where The Angels Fly” как дань уважения тем, кто защищал других от пандемии и подвергал риску собственное здоровье. Каковы его дальнейшие планы, пока неизвестно, но возвращаться в ACCEPT он точно не собирается.

И тут я подумал: а что, если отношения Петера и Удо настолько близки, что для него просто не было другого решения как вернуться к прежнему образу жизни? А что, если в скором будущем нас ждет суперновость о создании новой группы? Новых ACCEPT? Хотелось бы...

Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте .