Найти в Дзене

Баба Яга - неожиданное название брендовой косметики удивило меня. Пиар менеджеры наверное боги маркетинга

У меня есть знакомая которая просто помешана на своем внешнем виде. Она считает себя очень красивой и ухоженной. Склонен к тому что это не пустые слова, она действительно тратит много денег и сил чтобы соответствовать своему образу.

Шугаринг, маникюр, педикюр, стрижки, эпиляция и много чего ещё. Она находится в постоянном поиске чего-то нового, как в плане процедур для тела, так и новой косметики для себя любимой.
У неё куча кремов и шампуней, про которые она может рассказывать вечно. Наверное не хватит времени чтобы она рассказала и показала свои косметические плюшки.

Последний раз она просила меня отвезти её к продавцу, забрать очередную коробочку с косметикой. Для волос она пользуется только одним брендом, это довольно профессиональная косметика. Был небольшой период когда она у неё закончилась и ей пришлось покупать шампунь и бальзам для волос в обычном массмаркете. Сразу появилась перхоть, волосы не слушались, появился дискомфорт.

Но самое главное не то какой косметикой она пользуется, у каждого свои предпочтения. Кожа, волосы, у всех разные. И то что подойдёт одному, не понравится другому.

Интересно то какие названия сейчас дают своим продуктам известные бренды косметики. Это происходит сплошь и рядом, в погоне за клиентом, маркетологи компаний идут на любые ухищрения. В этой борьбе все средства хороши. Конкретно в этом случае, они решили обратиться к русским народным сказкам. И для названий использовать всем известные персонажи сказок.

На фото которое я сделал бальзам для волос, название такое - "Баба-Яга". Всё конечно написано на английском, чтобы было интересно не только отечественным покупателям, но и иностранному потребителю.
Бальзам, есть и шампунь с таким названием
Бальзам, есть и шампунь с таким названием
  • Бутылка очень красивая, брать лучше большими объемами, в данном случае это 1 литр, так получается дешевле.
Всё как надо, приятно держать в руках. Тактильные ощущения очень хорошие.
Всё как надо, приятно держать в руках. Тактильные ощущения очень хорошие.

Состав на вид очень густой, запах который услышал действительно магический. Пользоваться точно будет приятно, послевкусие будет оставаться с вами на долго.

Состав очень густой, запах ещё долго витал по машине
Состав очень густой, запах ещё долго витал по машине
  • То что написано на упаковке, соответствует реальности, такие запахи точно присутствуют.
Описание довольно полное, можно найти дату производства, состав, производителя.
Описание довольно полное, можно найти дату производства, состав, производителя.

Продавец рассказала что ещё вышли серии косметики этого же бренда под названиями: "Кикимора", "Ведь-ма", немного пугающие, что скажите? Но на это и рассчитывают в рекламном агентстве, что-то необычное, магическое, всегда привлечёт больше внимания чем обычные, избитые названия.

Когда видишь на этикетках такие старинные названия, думается что и "сварен" такой продукт из натуральных, природных ингредиентов. А такие необычные названия только усиливают желание быстрее сделать покупку.

А какие самые необычные названия своих любимых товаров вы встречали, поделитесь пожалуйста в комментариях.

  • Может у вас есть истории, приключения, связанные с современными брендами и их продукцией. Неважно что это будет, это может быть не только косметика, но и одежда, продукты питания, любая техника.

Жду ваши отзывы внизу под статьёй. Обещаю, смеяться будем вместе!!

-5

Читайте теперь меня и в Telegram

Если статья вам понравилась ставьте "Палец в верх" и "Подпишитесь".

Ну а если нет, то ничего страшного, впереди ещё много новых. Всем хорошего настроения и успехов во всем.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.