У меня есть знакомая которая просто помешана на своем внешнем виде. Она считает себя очень красивой и ухоженной. Склонен к тому что это не пустые слова, она действительно тратит много денег и сил чтобы соответствовать своему образу.
Шугаринг, маникюр, педикюр, стрижки, эпиляция и много чего ещё. Она находится в постоянном поиске чего-то нового, как в плане процедур для тела, так и новой косметики для себя любимой.
У неё куча кремов и шампуней, про которые она может рассказывать вечно. Наверное не хватит времени чтобы она рассказала и показала свои косметические плюшки.
Последний раз она просила меня отвезти её к продавцу, забрать очередную коробочку с косметикой. Для волос она пользуется только одним брендом, это довольно профессиональная косметика. Был небольшой период когда она у неё закончилась и ей пришлось покупать шампунь и бальзам для волос в обычном массмаркете. Сразу появилась перхоть, волосы не слушались, появился дискомфорт.
Но самое главное не то какой косметикой она пользуется, у каждого свои предпочтения. Кожа, волосы, у всех разные. И то что подойдёт одному, не понравится другому.
Интересно то какие названия сейчас дают своим продуктам известные бренды косметики. Это происходит сплошь и рядом, в погоне за клиентом, маркетологи компаний идут на любые ухищрения. В этой борьбе все средства хороши. Конкретно в этом случае, они решили обратиться к русским народным сказкам. И для названий использовать всем известные персонажи сказок.
На фото которое я сделал бальзам для волос, название такое - "Баба-Яга". Всё конечно написано на английском, чтобы было интересно не только отечественным покупателям, но и иностранному потребителю.
- Бутылка очень красивая, брать лучше большими объемами, в данном случае это 1 литр, так получается дешевле.
Состав на вид очень густой, запах который услышал действительно магический. Пользоваться точно будет приятно, послевкусие будет оставаться с вами на долго.
- То что написано на упаковке, соответствует реальности, такие запахи точно присутствуют.
Продавец рассказала что ещё вышли серии косметики этого же бренда под названиями: "Кикимора", "Ведь-ма", немного пугающие, что скажите? Но на это и рассчитывают в рекламном агентстве, что-то необычное, магическое, всегда привлечёт больше внимания чем обычные, избитые названия.
Когда видишь на этикетках такие старинные названия, думается что и "сварен" такой продукт из натуральных, природных ингредиентов. А такие необычные названия только усиливают желание быстрее сделать покупку.
А какие самые необычные названия своих любимых товаров вы встречали, поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Может у вас есть истории, приключения, связанные с современными брендами и их продукцией. Неважно что это будет, это может быть не только косметика, но и одежда, продукты питания, любая техника.
Жду ваши отзывы внизу под статьёй. Обещаю, смеяться будем вместе!!
Читайте теперь меня и в Telegram
Если статья вам понравилась ставьте "Палец в верх" и "Подпишитесь".
Ну а если нет, то ничего страшного, впереди ещё много новых. Всем хорошего настроения и успехов во всем.
Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.