Взял заявку по Максиму или по Везет, точно уже не помню, в то время у нас в городе ещё не было Яндекса и у всех таксистов города были подключены эти две службы.
Немного отвлекаясь от темы, скажу, что смешно наблюдать, когда граждане в соцсетях начинают спорить в каком такси лучше и профессиональнее водители. Тем, кто не в курсе, скажу, что во всех службах одни и те же водители, так как у каждого из них подключены все возможные из служб заказа.
Так вот, взял заявку, подъехал к супермаркету, стою, жду, прошло минут пять, думаю: понятно, пролет. Тогда ещё, это было лет пять тому назад, бесплатное ожидание было 15 минут, и оператор на просьбу сделать отмену не реагировал, говорил, жди положенные 15 минут, потом ещё какое то время, и только потом отмена.
Поэтому, я стоял ждал момента, когда можно будет сделать отмену и одновременно пытался поймать заявку по другой службе.
Тут к машине подошел молодой парень и постучал в стекло водительской двери. Опустив стекло, я поинтересовался, чего ему надо. На это он мне сказал: "Братан, скажи сколько я тебе должен?". Очень удивившись, я ответил:" В смысле, с чего ты вдруг мне должен?, Я ж тебя знать- не знаю.",-"Но ты ж такси, по заказу на Гагарина?",-"Ну да".-" Так это мы заказали, решили не ехать, сколько мы должны за ожидание?'.
В изумлении от такого невиданного благородства (никто и никогда прежде не предлагал мне никакой компенсации, просто в лучшем случае, тупо делали отмену, а в худшем даже и не утруждались), я сначала не нашелся, что сказать, а потом стал отказываться!.
Но он со словами: "Не, ну ты ж приехал, стоял, ждал".- положил мне на панель полтинник, сказал: " Пока братан".- и ушел, по направлению к группе рядом стоявших парней.
Это был один-единственный, потому так хорошо и запомнившийся случай, в моей практике, когда мне человек, добровольно и сознательно, оплатил издержки, связанные с подачей авто к месту и ожиданию.