Компания, которую большинство знает по детскому маслу и средству от насморка, является одним из ведущих в мире поставщиков медицинского оборудования и рецептурных лекарств.
Фото: facebook . com
Johnson & Johnson ( SPB : JNJ ) осуществляет свою деятельность в следующих сегментах рынка: лекарственные средства, потребительские товары, а также изделия медицинского назначения и оборудование. Важно отметить, что безрецептурные лекарственные средства относятся к потребительским товарам.
Если потребительский сегмент неплохо знаком рядовому потребителю через продукты по уходу за младенцами; средства по уходу за полостью рта; косметические товары; а также через лекарства, отпускаемые без рецепта, включая средства от простуды, гриппа и аллергии; средства от аллергии и препараты ибупрофена. В этом сегменте также предлагаются товары для женского здоровья, такие как гигиенические прокладки и тампоны; лейкопластыри и средства первой помощи.
Фармацевтический сегмент представлен сложными лекарственными средствами и системами терапии серьезных заболеваний. Компания представлена в различных сегментах, включая иммунологию, инфекционные заболевания, нейробиологию, онкологию, легочную гипертензию, сердечно-сосудистые и метаболические заболевания.
Сегмент медицинского оборудования предлагает ортопедические изделия; оборудование для общей хирургии, биохирургии, эндомеханики и энергетики; электрофизиологические изделия для лечения сердечно-сосудистых заболеваний; продукты для ухода за зрением, такие как одноразовые контактные линзы и офтальмологические продукты, относящиеся к лечению катаракты и лазерной рефракционной хирургии.
Компания Johnson & Johnson была основана в 1886 году. Штаб-квартира находится в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, США.
Финансовые результаты
13 октября 2020 года компания обнародовала весьма положительные результаты третьего квартала 2020 финансового года. Продажи компании показали стабильный рост и составили $21,082 млрд , что на 3,1% выше показателей 2019 года.
Наибольший вклад в деятельность компании оказали продажи в сегменте фармацевтики – $11,418 млрд (54,1% от общей выручки), рост на 4,7%. Сегмент потребительских товаров принес $3,514 млрд (16,7%), рост 3,1%; а сегмент медицинского оборудования – $6,150 млрд (29,2%), падение на 3,3%.
Причем в сегменте фармацевтики компания уверенно входит в мировую ТОП-10 (данные за 2019 год), которая представлена такими компаниями , как:
- Pfizer — $51,75 млрд
- Roche — $50 млрд
- Novartis — $47,45 млрд
- Merck — $46,84 млрд
- GlaxoSmithKline — $43,54 млрд
- Johnson & Johnson — $42,1 млрд
- AbbVie — $33,27 млрд
- Sanofi — $27,77 млрд
- Bristol-Myers Squibb — $26,15 млрд
- AstraZeneca — $23,57 млрд
В сегменте медицинского оборудования компания прочно удерживает второе место ($26 млрд ) в мире, уступая только лидеру мирового рынка, компании Medtronic plc (SPB: MDT ) ($28,9 млрд ). Рынок высококонкурентный, где в ТОП-10 представлены такие гранды, как Abbott Laboratories ( SPB : ABT ), GE Healthcare, Philips и Siemens Healthineers.
- Капитализация – $ 430, 7 млрд ;
- Р/Е – 25,7 0 ;
- Дивидендная доходность – 2,4 8 % ;
- Рейтинг покупка-продажа – 1,9 (1 – покупка, 5 – продажа).
Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!
---
Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org