Найти в Дзене
Yachtsman Journal

Борьба с ограничениями пандемии на местном уровне

Автор: Виктор Южный

Чтобы не мешать выходить на парусные гонки, яхт-клубы и регаты адаптировались к изменению ограничений, связанных с пандемией COVID-19, обеспечивая безопасность участников и организаторов на воде.

В июне 2020 года моряки из Мичигана начали аккуратно отказываться от ограничений ранних этапов пандемии COVID-19. С приходом лета и некоторыми надеждами на возвращение к нормальной жизни по набережным Великих Озер волонтеры яхт-клуба Little Traverse YC в Харбор-Спрингс, штат Мичиган, готовились провести свою ежегодную июльскую регату Ugotta , которая являлась своеобразной местной традицией и должна была отметить 60-й юбилей этой регулярной гонки. Рекомендации и правила проведения соревнований на воде были тогда уже доступны и объявлены участникам, однако 22 июля, за два дня до начала гоночного уик-энда, яхт-клуб вдруг прекратил работу по той причине, что одна команда сотрудников показала положительный результат на #коронавирус. Это стало сигналом для клубов по всей стране, что возобновление парусного спорта может оказаться более сложной задачей.

Президент яхт-клуба (коммодор) YC Little Traverse Том Траутман напомнил, что сотрудник впервые заразился COVID 12 июля. У самого сотрудника не было симптомов, но у человека, с которым они общались, 15 июля также был определен положительный результат на вирус. В тот же день сотрудник отправился на тестирование и оттуда сразу на карантин.

«Неделя ожидания результатов тестирования была очень разочаровывающей», - говорит Траутман. «До поры, до времени мы решили закрыть клуб, чтобы провести максимальную уборку и дезинфекцию, начали отслеживание контактов и проверяли, чтобы персоналу оказывалась вся необходимая помощь для восстановления. Мы также начали дискуссии о том, проводить ли регату Ugotta или отменить ее, и, если мы проведем ее, как она будет выглядеть в рамках мировой борьбы с COVID».

Правление #яхт-клуба LTYC провело два экстренных заседания и решило, что только в случае отрицательного результата теста они продолжат проведение регаты. За два дня до начала регаты выяснилось, что результат тестов положительные, поэтому и решили отменять регату.

Хотя регата Ugotta так не состоялась, вместо этого в те выходные была проведена серия тренировок по парусному спорту (которую решили назвать «2020 Un-Ugotta ») в соответствии с рекомендациями властей Мичигана по борьбе с пандемией на открытом воздухе. Траутман говорит, что его тронула реакция парусного сообщества на перенос сроков проведения регаты.

«Большинство участников либо попросили перенести свой взнос до 2021 года, либо предлагали его в качестве пожертвования на поддержку парусных программ клуба», - говорит он. «Люди прекрасно понимали, что парусный спорт - это просто игра по сравнению с тем, через что проходят люди с COVID».

Little Traverse не одиноки в своем решении, так как парусные многие соревнования, регаты и другие мероприятия были отменены, отложены на неопределенный срок или проводились с соблюдением крайних мер предосторожности.

-2

Год назад Пол Каллахан , главный исполнительный директор Sail To Prevail, готовил модифицированные модели Catalina 20 и наращивал объемы операций на обычный летний сезон, чтобы обеспечить доступ к парусному спорту для более чем 1000 людей с ограниченными возможностями. Как у бывшего инвестиционного #банкира, “радар” Каллахана уже был настроен на глобальные новости, поэтому февральские новости о росте случаев COVID-19 в Азии и Европе обеспокоили его настолько, что он начал готовить резервные планы для программ Sail To Prevail на лето 2020 года.

«Обычно мы начинаем подготовку наших лодок в марте с целью вывести их в воду в конце апреля к дате старта 15 мая», - сказал Каллахан. «В марте мы разослали сообщения 906 сторонникам нашей программы, чтобы узнать, как у них дела», - говорит Каллахан. «Из уважения к тому, что все переживали с COVID, мы предположили, что просить пожертвования в то время было неуместно. Удивительно было то, что мы все же получили несколько добровольных пожертвований».

Затем я пытался подготовиться к своей летней программе парусного спорта, не зная, когда будут ослабляться ограничения или по каким правилам должна будет работать организация. «Мы почти готовы были подготовиться к дате открытия и протоколам, но поскольку COVID-19 стал более серьезной проблемой, цели и сроки продолжали меняться и нам пришлось сдвигать их дальше», - говорит Каллахан. «В то же время мы обычно привлекаем инструкторов по парусному спорту в середине мая и чувствовали себя обязанными платить им, даже если сами мы не могли выводить людей на воду».

Оглядываясь назад, Каллахан говорит, что 2020 год был для него самым приятным годом, когда он возглавлял Sail To Prevail . «Мы давали людям возможности справляться со своими опасениями по поводу COVID-19 - хотя бы на пару часов, - и это сделало прошедший год одним из самых приятных для меня и сотрудников. «Жизнь детей-инвалидов и так уже ограничена, а вирус сделал это еще больше. Мы дали им возможности побывать на воде прошлым летом, и это, как нам кажется, привело к парадоксально успешному сезону».

Зима и весна - обычно напряженное время для морской школы парусного спорта, расположенной в Форт-Майерсе, Флорида, но только не во время пандемии. «В январе и феврале 2020 года у нас были большие заказы на весенние и летние программы для Флориды и Британских Виргинских островов, и мы полным ходом двигались к тому, чтобы провести нашу самую успешную Неделю парусных гонок Performance Race Week [была запланирована на апрель]», - говорит Дорис Колгейт , президент и генеральный директор OSS. «Однако в начале марта стало понятно, что мы столкнулись с серьезными проблемами, поскольку Флорида и другие штаты издали указы о самоизоляции».

Клиенты звонили, чтобы перенести свои уроки на конец года или на 2021 год, популярный уик-энд #гонки Performance Race Weekend в парусной школе был перенесен на 2021 год.

-3

Поскольку клиенты не очень хотят ехать во Флориду, чтобы затем попасть на карантин либо по прибытии во Флориду, либо по возвращении в свои родные штаты, школа Offshore Sailing School быстро перешла на предложение своих программ людям, находящимся недалеко от их местоположения в Форт-Майерс. Они также начали молодежные программы парусного спорта в качестве альтернативы программам летних лагерей, которые были отменены в районе Форт Майерс.

«Мы стартовали хоть какие-то бизнес-активности, но этого было явно недостаточно, чтобы удержать всех наших сотрудников», - говорит Колгейт . «Последующее увольнение и уход многих сотрудников было самым душераздирающим и мучительным делом, которое мне приходилось делать за 56 лет работы в школе».

Когда в марте COVID-19 охватил практически весь мир, Патрик Шеннон , президент Ассоциации классов Harbour 20 и сопредседатель #регаты Annapolis Leukemia Cup Regatta, сразу понял, что 2020 год не будет обычным годом.

«Я знал, что нельзя терять время», - вспоминает Шеннон. Он, вместе с сопредседателем Крисом Мансоном и сотрудниками Общества борьбы с лейкемией и лимфомой (Leukemia & Lymphoma Society ), обсудил ряд вариантов, включая отсрочку или отмену мероприятия в июне 2020 года, а также проведение вечеринки после гонки и гала-концерта по сбору средств онлайн, а не при личном участии.
«Когда в апреле мы приняли решение отложить июньское мероприятие, мы столкнулись с двумя большими неопределенностями, - говорит Шеннон. «Во-первых: будет ли пандемия под контролем, чтобы провести регату позже в этом году? И, во-вторых, как определить дату в конце года, чтобы провести регату с участием 100 лодок? При сложившихся обстоятельствах оказалось невероятно сложно спланировать регату, а еще сложнее перенести ее».

При содействии яхт-клубов Аннаполиса и Истпорта парусные гонки состоялись в сентябре 2020 года, а вечеринка / “афтепати” аукцион проводились онлайн. Хотя ожидания по сбору средств снизились, отражая экономический климат, полученные результаты удивили и превзошли ожидания.

«У нас было 108 лодок, больше, чем за последние восемь лет, а общие выходные и мероприятия по сбору средств помогли собрать более 150 000 долларов - намного больше, чем мы надеялись собрать в такой ситуации», - говорит Шеннон. «Больным раком и так сложно, а с COVID-19 у них появляется еще больше проблем. Наша конечная цель состояла в том, чтобы убедиться, что наше Общество сможет финансировать программы лечения пациентов».

Яхт-центр Oakcliff Sailing Center стал одним из первых предприятий на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, который применил агрессивную тактику в борьбе с пандемией, надеясь что парусные гонки смогут возобновиться в середине апреля. «При нашем оптимистичном графике мы чувствовали, что подготовительная работа по выходу на воду почти 100 лодок была довольно напряженной», - говорит Дон Райли , исполнительный директор Oakcliff.

В то время как Oakcliff готовилась к ограниченному личному #расписанию весенне-летнего плавания, они также разработали серию онлайн-программ обучения яхтингу и разместили все свои протоколы и ресурсы в Интернете для доступа и использования любой организации. Oakcliff также разработали гоночную систему судейства и разместили официальных лиц гонки в отдельных лодках на расстоянии 40 футов (12,2 м) друг от друга, чтобы свести к минимуму личные контакты, продолжая предлагать соревновательные гонки.

По словам Райли, несмотря на то что были некоторые неудобства, связанные с пандемией, было также много и положительных моментов. «Мы проявили изобретательность в отношении тех, кто находится на карантине на месте, и одному из 15-летних моряков удалось остаться на 104-летней классической яхте во время своей самоизоляции. Это наверняка стало незабываемым событием для того молодого человека!»

-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш Дзен-канал и
Телеграм-канал , чтобы не пропустить новые интересные публикации!