Найти тему

Как быть, если нет нужного товара в Фикс Прайсе? Отвечу

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и даже, смею надеяться, единомышленники! Вы меня спросили: как быть, если нужного вам товара нет в магазине?

Очень просто поступить! Я сама так делаю, если не хочу бегать по городу в поисках нужного.

Расскажу подробно, поэтапно, сделала скриншоты страниц.

1.

Зайти на сайт Фикс Прайс. Вот так выглядит первая страница.

Страница сайта
Страница сайта

2.

Регистрируемся или входим в свой личный кабинет. В этом нет ничего сложного или нового. В личном кабинете укажите пароль, номер бонусной карты Фикс Прайс и т.п. Здесь, кстати, можно узнать о скидках и ваших личных бонусных баллах.

Регистрация или вход в свой личный кабинет
Регистрация или вход в свой личный кабинет

3.

Находим каталог товаров (он слева страницы). О, здесь есть, что посмотреть! Нажимаем на интересующие категории, вещи, коллекции. Допустим, коллекция "Прованс". Рассматриваем, что вас интересует. Цены указаны, цвета!!

Страница с нужным товаром
Страница с нужным товаром

4.

Нажимаем на нужную вещь. Рассматриваем ее подробно. Допустим, хочу Подсвечник. Рассмотрела, выбрала расцветку и нажимаю на кнопку "в корзину". Мой товар уже там!

Учтите, набирать надо на сумму не менее 500 рублей. Самовывоз.

Товар в корзине
Товар в корзине

5.

Обязательно в графе "Комментарии" укажите цвет товара. Можно написать, что "только белый", допустим. Не забывайте, наш заказ тоже люди читают, надо, чтобы менеджеру было понятно.

Приступаем к оформлению. Нажимаем кнопку "Перейти к оформлению".

Страница оформления
Страница оформления

6.

Итак, мы формируем свой заказ и находим адрес, откуда его заберем и ТАМ оплатим!

Самое интересное. Хочу от души поблагодарить создателей сайта!

На этой странице вам предложат Список магазинов, откуда вы заберете свой товар, адрес и даже расстояние до него. Выбираем ближайшие.

При этом, обратите внимание, вам надо указать, как поступить менеджеру, если товара не будет в наличии. Я всегда нажимаю кнопку "Не звонить мне и удалить отсутствующий товар из заказа". Есть еще 2 варианта. Выбирайте!

Последний этап
Последний этап

7.

Ждем СМС или звонка от магазинов. Мне позонили все и сообщили, что есть, например, 2 подсвечника, а не 3, как я хотела. Оставлять? Я соглашаюсь и отправляюсь в магазин за своей выбранной покупкой.

В магазине нахожу продавца (или на кассе) сообщаю о своем заказе. Мне его выносят, я рассматриваю его и оплачиваю. Всё!

Знаете, я делала заказы перед Новым Годом, когда народу в магазине было много. Такой способ покупки очень выручил! Я приобрела то, что хотела без беготни по магазинам, толчеи, конечно, с пользой для здоровья, несмотря на маски и перчатки. Вот, что я купила на тот момент.

Я понимаю, что выбрать товар лучше, когда его держишь в руках. А я на что?

Опишу,

покажу на фоторафии,

поделюсь мнением.

Спасибо за внимание! Благодарю Лиру за идею написать статью (https://zen.yandex.ru/user/w5ym2zqu5k745p1qdgp2j4drq8).

Да, спрашивайте, что непонято. Я обычный покупатель, но шопоголик.