Многие не знают, что в альянсе Рено- Ниссан, благодаря стараниям без преувеличения легендарного, кстати выжившего после гигантского взрыва в Бейруте, тюрьмы в Японии, побеге из нее в ящике от контрабаса. Бывшего, уже великого и ужасного борца с расходами, Президента концерна Карлоса Гона сегодня состоит уже 10 автобрендов.
Сегодня, кроме Рено и Ниссан, Митсубиси, в альянс входят наша Лада, а так- же Датсун, Дачия, Инфинити, Рено-Самсунг, Альпайн, и малоизвестная у нас Venucia.
Бренд Venucia, создан в 2010 году специально для внутреннего Китайского рынка и Модели представляют в основном перелицаванные Ниссаны. При этом Марка делает большой упор и представляет потребителям большое количество электромобилей.
Как АвтоВаз, Китайци создали свой центр дизайна -Venucia Design Center, придающий стиль своим автомобилям
Нам же интересна Одна модель, технический представляющую вариацию Лады Весты для Китая.
Знакомьтесь:
Venucia D 60 - Компактный четырехдверный седан. Авто основано на модели Ниссан Блюбрд Сильфи/ Ниссан Центра и активно комплектуется компонентами Альянса. Авто выпускается с 2017 года. Машина, в отличие от Весты не располагает кузовами универсал и Кросс- Купе. Зато есть полностью электрическая версия Venucia D60EV.
Многие не знают. Но лада Веста выпускается на конвейере, построенном Японцами в Ижевске для выпуска как раз Ниссан центра, и переняла от нее многие решения. Технический можно сказать Китайский авто повторяет характеристики Лады Весты.
Такой- же двигатель HR16 1,6 литра 113 лошадиных сил. Есть варианты с таким- же Вариатором Джатко, либо с пятиступенчатой механикой. Габариты авто:
Длинна- 4756 ММ;
Ширина -1803 ММ;
Высота- 1487 ММ
Колесная база - 2700 ММ
Ежегодно производятся около 65000 экземпляров Модели. Цена бензиновой версии в Китае, если переводить в рубли по данным на февраль 2021 года. составляет от 815000 рублей до 1300000 руб.
Электрическая версия впервые представленная на Шанхайском автосалоне 2019 года серийно выпускается с сентября 2019 года. Модель оснащена тройным литиевым аккумулятором емкостью 58 кВт- ч.. Заявленный запас хода составляет 481 километр по стандарту NEDC. Модель доступна в трех комплектациях ценой от 1600000 рублей до 1785000 рублей.
У нас в стране эта машина совершенно точно никогда продаваться не будет. Альянс не допустит внутреннего "каннибализма".
Интересно, что переделка Весты в электрическую не займет серьезных технических проблем. Все компоненты выпускают серийно. Другое дело, что у нас в стране электромобили практически не востребованы. Да и не будем забывать про наши "Сибирские морозы" тут аккумуляторов на долго не хватит.
Подписывайтесь на канал!