Наверное, многие встречались с таким: платите вы долгое время за какие-нибудь услуги, будь то интернет, или телевидение, или мобильная связь. И вдруг понимаете, что это дороговато...
Но куда деваться, платите. Дорого! Но платите и платите. Услуга-то ведь нужная. Да и устраивает вроде бы всё остальное. Да и вообще - жизнь нынче дорогая.
А потом раз! - и конкурент за такую же услугу предлагает вам другой тариф, в два, а то и в три раза дешевле! Или вообще в 10 раз. И, подумав, изучив "за" и "против", вы соглашаетесь. И собираетесь расторгнуть старый договор и заключить новый.
И вот тут, к бабке не ходи, немедленно ваш "старый" оператор всполохнётся: "А чего это ты, дружище? Куда собрался?"
А в ответ на ваши слова, что у конкурента-то условия примерно те же, но цены другие, вдруг откуда ни возьмись оказывается, что тариф. который вы использовали столько времени, старый. И есть уже давно новые, приятные цены, просто вам о них не говорил никто. И вот вам, пожалуйста, такой выгодный и прекрасный тариф, который дешевле не только старого, но и того, что у конкурента...
Вот как это называется?
И, между прочим, такая ситуация со мной в последнее время случается довольно часто.
Был у меня оператор Билайн. Не на личном телефоне, а на коммерческом (для тех, кто здесь впервые - я индивидуальный предприниматель с 11-летним стажем, хозяйка интернет-магазина товаров для рукоделия).
Звоню своим покупателям и поставщикам много, и мне звонят, шлю СМС, в телефоне постоянно работаю, а значит, мобильный интернет нужен безлимитный и постоянно. И плата в 1100 руб. за все эти удовольствия когда-то не казалась мне большой.
Тарифы для юрлиц и предпринимателей, если что, всегда дороже тех, что для "обычных" людей.
И вдруг конкурент объявился с предложением за то же самое платить не 1100, а 400 рублей. Ничего себе, какая экономия! Расспросив обо всем и не найдя подвоха, я согласилась. И что же? Звонит мой Билайн. Оказывается, что 1100 руб., которые я несколько лет платила, как лох, - это "давным-давно", по словам менеджера, устаревший тариф. А "специально для вас у нас есть выгодный тариф", и он составляет всего лишь 303 рубля.
Но! Интересно, что на сайте Билайна не было этого тарифа!
Человек, который там работал, открыл секрет. Тарифы такие "секретные" действительно есть, но их не видно на сайте организации. Они используются именно в таких случаях, когда нужно удержать уходящего клиента.
В общем, я осталась там, в Билайне, и плачу теперь 303 руб. Вместо 1100 руб. А если б не тот конкурент со своим предложением, и до сих пор бы, наверное, платила бешеные деньги...
▼▼▼
То же с интернетом. Дома много лет был пакет от оператора "Дом.ру": "ТВ+интернет". Платили раньше почти 1200 руб. Теперь подключились к МТС, и за "три-в-одном" (ТВ+интернет+сотовая связь мужу) платим почти в 2 раза меньше.
Нареканий нет. Одно плохо - когда авария на линии, то не только интернет не работает, но и телевизор черным экраном светится.
Прежний оператор звонил, предлагал свои эксклюзивные "волшебные" тарифы, но до МТС не дотянул... Так что остались пока у них, ждем, кто ж еще нам что-нибудь предложит:)
▼▼▼
И вот в этом месяце новое удивительное предложение.
Обслуживаюсь почти с самого начала своей деятельности, как индивидуальный предприниматель, в А.-банке. Всё было хорошо, всё мне нравилось. Но вот в последнее время тарифы не радуют. Вынь да положь за полугодовое обслуживание разом кругленькую сумму. И от года к году она все увеличивается. То была 6 тысяч с чем-то, а нынче аж почти на 10 тысяч пришла смс-ка: приготовьте, мол, на счете данную сумму, будем снимать. И это за полгода!
То ли мне 10 тысяч деть больше некуда?? Написала я им письмо, что не хочу больше с ними дружить. Перевела все деньги предусмотрительно в другой банк. И жду расторжения договора.
Звонит мне вскоре менеджер и вкрадчивым голосом спрашивает о причинах такого моего нехорошего (по отношению к банку) поступка. Я, конечно, сказала, что такие суммы гигантские платить мне не хочется.
И что же оказалось?
А то и оказалось, что можно и сумму эту не платить, и вообще больше ничего не платить. Единственный платёж - со всех входящих сумм 1% отчислят. И всё!!! Но это, поверьте, совсем другое дело.
А почему я платила такие суммы? Ответ: "Это был тариф давнишний, он устарел, но вы на нем оставались".
А что ж вы мне другой не предложили?
Нет ответа:))
И теперь вот думаю, что за любые услуги плату можно уменьшить, если намекнуть, что переходишь к конкуренту.
Жаль, что с квартплатой так не выйдет - не к кому уходить...
- Если вам понравилась статья, буду благодарна вашему лайку👍,
- Если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ , обязательно отвечу!