258 подписчиков

Мой путь к фрирайду 2016-2021

это я
это я

Даже сама не знаю от куда и когда начался мой путь, начну рассказывать с лыжной истории... В 2006 году я встала на беговые лыжи и занималась ими до 2012 года, заслужив гордое звание "мастер спорта" которое меня не очень устраивало, как и система тренировок, постоянные разъезды, отсутсвие учёбы и тд. Поэтому я приняла сложное решение "уйти из большого спорта"

2011 год
2011 год

На протяжении 4х лет я не участвовала не в каких зимних развлечениях, как-то насытилась ими и не тянуло совсем, а потом неожиданно, меня пригласили на "Уктус" это у нас в Екатеринбурге такая горнолыжника прямо в городе есть (практически в центре) и тут я вспомнила, как люблю снег, зиму, как обожаю скользить, нестись, как хожу падать в сугробы и накатывать километры, развивать в себе мастерство и понеслось....

тот самый первый раз на сноуборде
тот самый первый раз на сноуборде

Ну и понеслось....

все Уральские горы
все Уральские горы
первый Борд, курточка, шлем, ботинки, брюки и тд....
первый Борд, курточка, шлем, ботинки, брюки и тд....
моя тётушка Бёртон
моя тётушка Бёртон

Дальше случилось невероятное.... Тётя Бёртон в нашей компании оказалась самой медленной, не приспособленной, не поворотливой и вообще не подходящей, что расстраивало мою творческую натуру

и её пришлось продать и встать снова на лыжи,,,,, 2019 год
и её пришлось продать и встать снова на лыжи,,,,, 2019 год

Что произошло дальше: слёзы, боль, осталось, трясущиеся ноги, новые горы, высокие горы, работа на технику, открытие леса, Сноу парка, рации, бисеры, несколько пар лыж, шлемы, маски , рюкзаки чехлы, лопаты , щупы ......

много работы на местных склонах
много работы на местных склонах

Первый Шерегеш

Ну и вообще в этом году появился мой блог про лыжи, наказали про путешествия и много новых горнолыжных друзей, теперь я и жизни своей без этого не представляю и на Дзен вот про это всё теперь пишу!

Так что присоединяйтесь в команду и надеюсь, что я чей-то волшебный пендаль на пути к горнолыжке

ВСЕМ ПАКА

это я
Даже сама не знаю от куда и когда начался мой путь, начну рассказывать с лыжной истории...-9