Lamoda один из крупнейших интернет магазин в России, предоставляющий более 6-ти млн. товаров от 3000 мировых брендов.
Компания входит в топ-200 самых дорогих компаний в России, и оценивается Forbes более $226 млн.
И одна из главных проблем в работе с Lamoda это паль, то есть не оригинальные вещи. Большинство продавцов покупают с Aliexpress китайские товары, и выставляют их за оригинал и продают за баснословные деньги.
Разумеется не все продавцы на Lamoda продают подделки. Но есть ещё одна схема которым пользуются не добросовестные покупатели.
Покупатель заказывает оригинальную вещь с доставкой и примеркой. Идет якобы примерять и меняет оригинальную вещь на свою заранее подготовленную подделку. Курьер этого не замечает и уходит, если менеджеры обнаруживают подделку они никак не стараются найти злоумышленника, ведь это дополнительные расходы.
И кто же будет в ответе за это?
Конечно же, курьер, его штрафуют и тем самым компания компенсирует свои потери.
Теперь давайте проверим эту схему в деле:
На Lamode мы заказали кеды Adidas, а в Aliexpress нашли точно такие же за 1000 руб, а идентичную поло Lacoste мы не нашли, у нас она была более синего цвета. Но мы решили оставить все как есть, потому что мы хотели усложнить задачу, чтобы убедиться что курьеры и менеджеры не смогут заметить подмену.
Мы успешно подменили вещи, и отдали курьер. Он естественно ничего не заметил. А мы остались с оригинальным товаром в руках.
Простая но рабочая схема.
Вас хотим уведомить что заниматься таким делом не стоит, ведь из за ваших действий пострадает не компания, а курьер. Его оштрафуют, уволят, понизят зарплату и так далее. Этой статьёй мы хотели показать, халатность компании Lamoda в отношении к своим сотрудникам и покупателям.
Всем удачи! Всем пока!
P. S. ( Мы вернули курьеру оригинальные вещи, и попросили его быть повнимательнее)