Поломки за 50 м/ч :
- Отломилось крепление регулировки фары : свет сам по себе не самый лучший , так еще и светит в небо . В следствии чего пришлось регулировать наклон фары . Регулировка все время слетала . И в какой-то момент она и вовсе отломилась...
- Панель приборов : слетела со своего места . Что бы вернуть ее на место , стоит изрядно помучаться ....
- Сам по себе порвался патрубок между карбюратором и впускным коллектором .
- Больше за 50м/ч ничего не ломалось
Что понравилось?
- Пересел на этот мотоцикл с питбайка 125 кубов , и меня 166-й мотор ни капельки не огорчил ! Запас мощности очень большой . Мотоцикл проезжал везде , где я хотел .
- Подвеска настраиваемая . Можно настроить ее идеально под себя , под свой рост , вес и тд.
- С карбюратором никаких проблем . В -20 легко заводится . Работает ровно
- Объем бака вполне удовлетворяющий . Полного бака хватает примерно на 6 часов почти беспрерывных эндуро покатушек .
- Электростартер . Очень удобная вещь . На предыдущем моем питбайке его не было , поэтому его наличие в этом мотоцикле мне очень нравится .
- Тормоза хорошие. Тут и добавить нечего.
- Наличие багажника . Очень полезная вещь .
- Наличие буксаторов.
Что не понравилось?
- Отсутствие подножек пассажира. Крепления под них есть , но самих подножек нет...
- На панели приборов нет датчика передачи и уровня бензина .И что еще не понравилось в приборке , так это то , что не нет общего пробега , и каждый раз при выключении зажигания пробег сбрасывается .
- Не удобно настраивать карбюратор .
- Дизайн новой графики (исключительно субъективное мнение ) . На моделях предыдущих лет она была ярче .
Итог:
Мотоцикл замечательный , и однозначно стоит своих денег . Но в каждой бочке мёда есть ложка дегтя . Но по моему мнению выявленные мной недостатки этого мотоцикла не на столько критичны , чтобы отказываться от его покупки .