Найти тему
Иван Шашков

Bse j1 после обкатки

Оглавление

Поломки за 50 м/ч :

  1. Отломилось крепление регулировки фары : свет сам по себе не самый лучший , так еще и светит в небо . В следствии чего пришлось регулировать наклон фары . Регулировка все время слетала . И в какой-то момент она и вовсе отломилась...
  2. Панель приборов : слетела со своего места . Что бы вернуть ее на место , стоит изрядно помучаться ....
  3. Сам по себе порвался патрубок между карбюратором и впускным коллектором .
  4. Больше за 50м/ч ничего не ломалось

Что понравилось?

  1. Пересел на этот мотоцикл с питбайка 125 кубов , и меня 166-й мотор ни капельки не огорчил ! Запас мощности очень большой . Мотоцикл проезжал везде , где я хотел .
  2. Подвеска настраиваемая . Можно настроить ее идеально под себя , под свой рост , вес и тд.
  3. С карбюратором никаких проблем . В -20 легко заводится . Работает ровно
  4. Объем бака вполне удовлетворяющий . Полного бака хватает примерно на 6 часов почти беспрерывных эндуро покатушек .
  5. Электростартер . Очень удобная вещь . На предыдущем моем питбайке его не было , поэтому его наличие в этом мотоцикле мне очень нравится .
  6. Тормоза хорошие. Тут и добавить нечего.
  7. Наличие багажника . Очень полезная вещь .
  8. Наличие буксаторов.

Что не понравилось?

  1. Отсутствие подножек пассажира. Крепления под них есть , но самих подножек нет...
  2. На панели приборов нет датчика передачи и уровня бензина .И что еще не понравилось в приборке , так это то , что не нет общего пробега , и каждый раз при выключении зажигания пробег сбрасывается .
  3. Не удобно настраивать карбюратор .
  4. Дизайн новой графики (исключительно субъективное мнение ) . На моделях предыдущих лет она была ярче .

Итог:

Мотоцикл замечательный , и однозначно стоит своих денег . Но в каждой бочке мёда есть ложка дегтя . Но по моему мнению выявленные мной недостатки этого мотоцикла не на столько критичны , чтобы отказываться от его покупки .

Авто
5,66 млн интересуются