Эта короткая заметка предназначена для того, чтобы подкинуть вам идей для роста конверсии в покупку в вашем интернет-магазине. Каждый из пунктов рабочий. Рекомендую внимательно и вдумчиво их прочитать.
Возможно, внедрение какого-то из них станет вашей точкой роста.
Приятного чтения.
Итак, что можно сделать для того, чтобы конверсия вашего магазина выросла.
- Оптимизируйте каналы (SEO, SMM, контекстная реклама, RTB и т. д.). Оцените сколько реальных клиентов вам приводит каждый из них. Перестаньте вкладывать время, силы и деньги в те, которые не приносят продаж.
- Упростите предварительную регистрацию клиента на сайте двумя полями (электронная почта + пароль).
- Сократите путь в корзине максимум до двух этапов и удалить всю информацию, которая отвлекает покупателя от размещения заказа (категории, поисковая система и т. д.).
- Сделайте товары максимально привлекательными (фото, описание), протестируйте разные цвета кнопки «добавить в корзину».
- Персонализируйте показ товаров на основании того, что искал клиент ранее на вашем сайте.
- Поработайте над увеличением количества и качества отзывов о товарах и магазине, выделите их в карточке товара.
- Подумайте, что выделяет вас среди конкурентов (цена, условия возврата, сервис и т. д.) и разместите эти пункты так, чтобы они были заметными.
- Позаботьтесь об удобной навигации и поисковой системе, 80% пользователей используют поисковую систему, чтобы найти нужный товар.
- Покупатели не читают, поэтому постарайтесь представить информацию наглядно (фото, инфографика, видео).
- Относитесь к A/B- и UX-тестам с большой осторожностью, они приносят результаты при очень высокой посещаемости или небольшом количестве продуктов.
На этом все. Если в процессе чтения у вас появились идеи, ставьте палец вверх )))