Найти тему

велопробег "Бессмертный Полк 2021..." - часть 8

Оглавление

Друзья, я вас категорически приветствую на своем канале.

мой велопробег, посвященный акции "Бессмертный Полк"
мой велопробег, посвященный акции "Бессмертный Полк"

В этой части расскажу вам как я подключил платную рекламу в социальных сетях и что из этого получилось.

Итак, начнем.

После того как я израсходовал возможности своих социальных сетей по привлечению своих знакомых и друзей к своему проекту - велопробег "Бессмертный Полк 2021..." и понял, что все кто хотел и мог, тот уже поддержал меня своими финансам, но если честно - это незначительно приблизило меня к цели данного проекта.

Напомню:

цель запуска проекта на краудфандинговой платформе - сбор необходимых средств для осуществления данного велопробега и восхождения на гору Эльбрус.

Ну так вот, на момент запуска платной рекламы в социальных сетях (я использовал ОДНОКЛАССНИКИ и ВКонтакте) и у меня было собрано примерно 3 % необходимой суммы средств.

Одноклассники

Я посмотрел платную рекламу в ОДНОКЛАССНИКАХ, это именно то, что предлагает сама сеть в разделе "рекламный кабинет".

Я выбрал рекламу на 3 дня, охват средний, подучилось 390 рублей + проценты, итого я перевел 500 рублей.

Вот результаты рекламной компании:

скриншот моей рекламной кампании в ОДНОКЛАССНИКАХ
скриншот моей рекламной кампании в ОДНОКЛАССНИКАХ

ВКонтакте

В этой сети все более ... хотел сказать, что круче, но нет, просто минимальный период 7 дней и цена при среднем охвате получилась 300 рублей в день. Я заслал сначала всего 600 рублей и решил посмотреть, что будет?

Хотел проверить запустится ли рекламная кампания или они будут ждать, пока я переведу всю сумму. Мне реально не хотелось пересылать сразу почти 2500 рублей не видя никакого результата.

А если учесть, что эти две рекламные кампании были запущены одновременно, то хотел сначала посмотреть хоть на какой нибудь результат.

Но ничего, они запустили рекламу и не стали ждать всю сумму.

Вот результаты этой кампании:

скриншот моей рекламной кампании ВКонтакте
скриншот моей рекламной кампании ВКонтакте

Если подводить результаты данного мероприятия и говорить коротко:

количество показов по обеим кампаниям почти 14 тысяч

переходов около 70

...

то есть, вы наверное уже поняли, что реальный результат данной кампании - никакой, от слова СОВСЕМ, полный НОЛЬ, ни одной копейки не поступило на мой проект - велопробег "Бессмертный Полк 2021..."

Итого:

я потратил 500 + 700 = 1300 рублей на рекламу, а результат 0

Выводы:

наверное я сделал что-то не так, раз получил такие отвратительные результаты двух рекламных кампаний, но на будущее воспользуюсь ли я еще раз таким инструментом?

Ответ однозначный - НЕТ
сейчас столько рекламы льется на нас со всей стороны, что никто не обращает на нее внимание, как показал мой опыт - даже персональные сообщения - имеют практически нулевой результат.

Ну, а если у вас есть опыт успешных рекламных кампаний - я реально рад за вас.

Все, закругляюсь.

Продолжение в следующих статьях.

А пока, Подписывайтесь на мой Ютуб-канал ( велопробег Бессмертный Полк ).

Ну и конечно же, я предлагаю Вам вместе со мной принять участие в данном проекте: - "велопробег "Бессмертный Полк 2021 ..."
Я участвую - своими финансами, руками, ногами, кровью и потом, а Вы - своим кошельком, по мере финансовых возможностей.

Хватит кисложопить, поддержите "баблом" наш проект!

Всем успеха!

Да прибудет с нами Сила!

________________________________________________________________________

#велопробег #бессмертный полк #день победы

#9 мая #Эльбрус #восхождение в горы