Найти тему
Смоленская газета

В Смоленской области заработала Платформа обратной связи

В Смоленской области заработала Платформа обратной связи. Сервис функционирует на портале Госуслуги. Его основная задача – помочь смолянам обратиться в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и оперативно получить ответ на свои вопросы или решить насущную проблему.

Направить жалобу или обращение жители Смоленской области могут несколькими способами:

  1. через портал государственных услуг,
  2. с помощью приложения (Госуслуги. Жалобы) в смартфоне,
  3. при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и администраций муниципалитетов.

Работу сервиса координируют сотрудники Центра управления регионом.

Каждый обратившийся на Платформу обратной связи имеет возможность...

Полная версия статьи

Фото: pixabay.com

Юрий Семченков