Сегодня я не про Патрика…
Все уже в курсе, что с 1 февраля нынешнего года наступил карачун самодельному «колхозингу».
Не тюнингу, когда покупаются сертифицированные детали и устанавливаются на сертифицированных СТО… А именно «колхозные» игры с подвеской, выхлопом и прочими доработками… Возможность самостоятельного изменения осталась, но требует прохождения специальных испытаний (как собственно во всём мире).
Я тут пару раз уже участвовал в словесных баталиях по этому поводу. И моя точка зрения – так и должно быть, если владелец «доработанного» автомобиля собирается ездить по дорогам общего пользования, а не на спецтрассах соревноваться. Едет такое «чудо»: Кузов на полметра от рамы оторван, колеса 45-е и прочие радости… Кто его знает, как он это собирал. Может на саморезы и скотч… А бампера «силовые» самодеятельные… Попадет такой в ДТП (лучше не надо), он то цел, а вот тот, кого он протаранит…
Багажники – отдельный плач… Та же ерунда, видел я машинку, на крыше багажник на длинных лапах, как на вытянутых руках, ну явно не для этой машины… А отвалится на ходу?
В общем весело, но… Особенно весело было вчера, 1 февраля. Не знаю как у Вас, а в нашем городе ГИБДД на всех перекрестках стояли. Как на первое сентября… И тормозили ВСЕХ, у кого хотя-бы намек на «колхозинг» был… А по новым правилам – нет специальной бумажки – запрет.
Кстати, был и у нас такой период, когда собирали «проект» на базе Джимника… Так я не сказал бы, что невозможно узаконить переделки. Всё реально и без «магарычей», на законной основе.
В общем высказался, мнение Ваше мне интересно, но не критично. Захотелось просто сказать то, что думаю. )))
А про Патрика следующий пост будет.