Найти в Дзене

Знаете ли вы автомобиль Nissan Cedric Y31 1989 года? А я знаю! БезрамочныйХардТоп.Расскажу о своей машине

Оглавление
 Мой Nissan CEDRIC Y31 1989 года
Мой Nissan CEDRIC Y31 1989 года

Всем привет! Решил поделиться своим отзывом и впечатлениями насчет автомобиля раритета - NISSAN CEDRIC 1989 года V6 ( 2.0 turbo изначально)

Немного зайду издалека и расскажу вообще о происхождении данной модели машины и ее комплектациях.

НЕБОЛЬШОЙ ФАКТ - Именно на Цедрике везли олимпийский огонь в 1964 году (Cedric Special 50). Не на крауне;)

В Японии выпускался с 1987 года вплоть до 2014. С января 1988 на этой же платформе вышел Cedric Cima и Gloria Cima, но в качестве старшей модели. Кузов без рамы Усилен хорошо. Стоят мощные лонжероны и подрамники. Металл толстенный. Всякие штуки вроде "удаление вмятин без покраски" на нём не работают.

-2


Комплектации:


  • Original

  • Custom

  • Super Custom

  • Classic

  • Classic SV

  • Brougham

  • Brougham White Selection

  • Brougham L VIP (+150mm)

  • Brougham L (+150mm)

  • V20 Twincam Turbo Gran Turismo

  • V20 Twincam Turbo Gran Turismo SV

Cedric y31 |
Cedric y31 |


Были также юбилейные комплектации.


И еще какая то комплектация
Royal Selection III. В которой авто стоил более 13 млн. йен. Дороже Mercedes-Benz S-class 560 SEL, BMW 7 Series 750iL и Nissan President.

В зависимости от комплектации устанавливались следующие моторы:

Рядные четырёх-цилиндровые двигатели:


  • 2,0 л
    CA20P и 2,0 л NA20P
    Двигатели V6:
    2,0 л
    VG20E , 2,0 л VG20DET турбо
    3,0 л
    VG30E , 3,0 л VG30ET
    3,0 л
    VG30DE , 3,0 л VG30DET турбо

Рядный шести-цилиндровый двигатель 2,0 л RB20P

Рядные четырёх-цилиндровые дизельные:
2,5 л
TD25 , 2,7 л TD27
Рядные шести-цилиндровые дизеля:
2,8 л
RD28 , 2,8 л RD28E

Мой Nissan Cedric 1989 года
Мой Nissan Cedric 1989 года

Уже в то время Nissan выпускал электронные АКПП 5 СТУПЕНЕЙ со своим ЭБУ

Мне же досталась комплектация с турбированным мотором VG20DET 210лс и 5ст АКПП RE5R01A.

Самая главная особенность это не только безрамочные двери но и отсутствие средней стойки! Чистокровный ХАРДТОП

Отсутствие стоек ХАРДТОП
Отсутствие стоек ХАРДТОП

Сам салон очень мягкий и комфортный. Сразу после того как садишься, ощущается насколько все качественно сделано и несмотря на год, все выглядит достаточно внушительно и гордо! Пластик мягкий и отлично сохранился. Сторонних звуков в салоне при движении отсутствуют , кроме басистого выхлопа и величественно звучащего мотора!

Салон Nissan cedric Y31
Салон Nissan cedric Y31

Кстати о моторе! - VG20DET 210 л.с

V6 2 литра с турбиной. Развивает от 185 - 210 л.с. в зависимости от года выпуска, 215 - 265 Нм соответственно. В версии с 210 л.с комплектуется с заводским интеркуллером. Мотор крутится легко. Турбина дует уже с 2к оборотов. В городском потоке едет достойно. Деды на ларгусах в опасности!

VG20DET
VG20DET

Ждите следующей части истории. Обещаю много интересного! Это того стоит! Будет много фото и треша!

Nissan Сedric Y31 1989 года. ВИДЕО.

Небольшой момент 2020 года на Nissan Cedric

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - Подписаться