Всем привет! Решил поделиться своим отзывом и впечатлениями насчет автомобиля раритета - NISSAN CEDRIC 1989 года V6 ( 2.0 turbo изначально)
Немного зайду издалека и расскажу вообще о происхождении данной модели машины и ее комплектациях.
НЕБОЛЬШОЙ ФАКТ - Именно на Цедрике везли олимпийский огонь в 1964 году (Cedric Special 50). Не на крауне;)
В Японии выпускался с 1987 года вплоть до 2014. С января 1988 на этой же платформе вышел Cedric Cima и Gloria Cima, но в качестве старшей модели. Кузов без рамы Усилен хорошо. Стоят мощные лонжероны и подрамники. Металл толстенный. Всякие штуки вроде "удаление вмятин без покраски" на нём не работают.
Комплектации:
Original
Custom
Super Custom
Classic
Classic SV
Brougham
Brougham White Selection
Brougham L VIP (+150mm)
Brougham L (+150mm)
V20 Twincam Turbo Gran Turismo
V20 Twincam Turbo Gran Turismo SV
Были также юбилейные комплектации.
И еще какая то комплектация Royal Selection III. В которой авто стоил более 13 млн. йен. Дороже Mercedes-Benz S-class 560 SEL, BMW 7 Series 750iL и Nissan President.
В зависимости от комплектации устанавливались следующие моторы:
Рядные четырёх-цилиндровые двигатели:
2,0 л CA20P и 2,0 л NA20P
Двигатели V6:
2,0 л VG20E , 2,0 л VG20DET турбо
3,0 л VG30E , 3,0 л VG30ET
3,0 л VG30DE , 3,0 л VG30DET турбо
Рядный шести-цилиндровый двигатель 2,0 л RB20P
Рядные четырёх-цилиндровые дизельные:
2,5 л TD25 , 2,7 л TD27
Рядные шести-цилиндровые дизеля:
2,8 л RD28 , 2,8 л RD28E
Уже в то время Nissan выпускал электронные АКПП 5 СТУПЕНЕЙ со своим ЭБУ
Мне же досталась комплектация с турбированным мотором VG20DET 210лс и 5ст АКПП RE5R01A.
Самая главная особенность это не только безрамочные двери но и отсутствие средней стойки! Чистокровный ХАРДТОП
Сам салон очень мягкий и комфортный. Сразу после того как садишься, ощущается насколько все качественно сделано и несмотря на год, все выглядит достаточно внушительно и гордо! Пластик мягкий и отлично сохранился. Сторонних звуков в салоне при движении отсутствуют , кроме басистого выхлопа и величественно звучащего мотора!
Кстати о моторе! - VG20DET 210 л.с
V6 2 литра с турбиной. Развивает от 185 - 210 л.с. в зависимости от года выпуска, 215 - 265 Нм соответственно. В версии с 210 л.с комплектуется с заводским интеркуллером. Мотор крутится легко. Турбина дует уже с 2к оборотов. В городском потоке едет достойно. Деды на ларгусах в опасности!