Найти тему
РАКЕТА WB

Топ 5 ошибок при работе с Wildberries

1. Не заключать эксклюзивный договор. Да, вы можете получить разрешение на продажу товара какого-то бренда, но ваш договор должен быть эксклюзивным. В другом случае, с таким же брендом может зайти и ваш конкурент, из-за чего возникнет конфликт интересов. А дальше, среди вас и ваших конкурентов, выиграет лишь тот, кто имеет эксклюзивное разрешение. В любом другом случае, вы можете нажить себе серьёзные проблемы и даже потерять бизнес.

2. Фотографии плохого качества. Вы должны понимать, что клиент хочет купить ваш товар, в первую очередь, опираясь на его фотографию. Ни описание, ни отзывы не повлияют на его решение настолько, насколько это сделает изображение. Если фотографии товара некачественные, то есть не передают всю суть товара, то и продажи будут маленькими.

3. Нерегулярные поставки. Срок выкупа заказа — от 1 до 10 дней. Чтобы у вас не было простоя, и чтобы ваши клиенты могли покупать товар, он должен быть всегда в наличии, а без регулярных поставок добиться этого невозможно. Как только вы подготовили первую поставку, вы должны уже в этот момент начать планировать следующие. Именно таким образом людям удаётся выходить на большой объём продаж.

4. Не уделять внимание ценообразованию. Хороший продавец знает себестоимость своего товара, его прибыль и то ,какую скидку он может позволить себе сделать. Это позволит избежать ситуаций, когда вы делаете скидку, продавая товар по себестоимости или вообще в убыток. Однако это не значит, что вы не должны участвовать в акциях, «экономя» свою прибыль. Наоборот, вам нужно участвовать в различных акциях и как можно чаще делать скидки, чтобы увеличивать объём продаж.

5. Не нести ответственность за товар. Безусловно, недавние обновления Wildberries не требуют сертификатов или другой документации, которая разрешает вам продавать товар. Однако это не означает, что вы перестаёте нести за него ответственность. Если клиент потребует сертификат или любой другой документ, то у вас будут лишь сутки, чтобы его предоставить.