27. Все есть качество. Как определенное качество все, что ни возьми, есть нечто. Граница есть нечто. Предел тоже есть нечто. То есть он имеет предел. Предел пределен. Можно грубовато мыслить так: Создавая нечто (живое или неживое - неважно) наш макаронный монстр, абсолют, боги или рептилоиды, выдают ему некоторое начальное количество в-себе-бытия. Со временем иногда оно может и прибавиться (внезапный ЗОЖ, ремонт, умелые действия по апгрейту от макаронного монстра), но в целом его судьба прискорбна - Время работает против него, бытие-для-иного губит наше нечто, делая его конечным.
Нечто устаревает и двигается к своему концу. В процессе старения нечто возникает то, во что нечто перейдет. В другое или во много других, или наоборот, много разных нечто переходят в единое. Это не так важно. Яйцо, развиваясь, переходит в цыпленка и скорлупу, деревянная заготовка, которую точит рабочий, переходит в ручку напильника и опилки. Опанас умеет из ветоши и палок делать куклы-мотанки, что нарушает фэн-шуй исходных компонентов.
Быстрые процессы развития, устаревания и угасания видны всем. Медленные мы предпочитаем не замечать. Вот «Джоконда» Леонардо Да Винчи – всегда же будет Джокондой. Она под стеклом спрятана, ее реставрируют. Нет. Несмотря на то, что жизнь картины можно продлевать достаточно успешно на столетия, все-таки она будет утрачена как картина Леонардо. В настоящее время уже развиты технологии переноса на другую основу части более долговечных компонентов с заменой менее долговечных, но каждый такой ремонт будет оставлять все меньше оригинального на картине, заменяя его новоделом. Даже если этот предмет искусства будет жить еще очень долго, а не будет утрачен из-за вандализма, например, со временем из оригинала в нем не останется ничего.