Напоминаю, что на канале скатилась карма... и срочно нужно её лечить.
А ещё по тексту! Значит-с, Людочка спал, а ему названивали, в том числе комбайнёр Мишаня, чьего коня железного злые люди растащили по кускам, и евейчик Лёвушка, со своей кофемашиной и потенциальными "проходками" в места интеллихентные. Людвиг поспешил в гости...
***
- Здравствуй, дорогой Лю-до-виг,- сладко пропел Лёва, -надеюсь ты ноги вытер у входа в подъезд, а не на моём коврике? Снимай штиблеты и проходи.
Пока тот снимал ботинки, Лёва взахлёб тараторил: "Такое везение, такое везение… ты себе представить не можешь… Купил по дешёвке… на распродаже… Не какое-то там китайское пластмассовое фуфло, а настоящую вещь! Мы с Сарочкой едва её доволокли. Ты же знаешь, настоящая фирменная вещь должна быть тяжёлой. Монументально тяжёлой."
- Что за распродажа, -поинтересовался Люда, - может и я себе что-нибудь прикуплю?
-Ой что ты, что ты!- закричал Лёва.- Такой шанс выпадает раз в жизни. Иду значит я как-то по бульвару, как вдруг ко мне подходит менеджер и предлагает по сходной цене кофемашину. У них ликвидация фирмы и они устраивают распродажу. И главное ехать никуда не надо, она рядом в подворотне лежит. Единственный минус – нет сетевого шнура. Но это мы уладим. Сейчас Сара оторвёт и принесёт шнур от утюга, и мы приделаем его к аппарату.
- Да я, если честно, в электрике не очень…, - промямлил Людвиг, - мне бы шпиндель какой выточить или муфту… И что там с билетами?
- С какими? Ах с этими… Да вон они на тумбочке в коридоре лежат.
В комнату с обрывком шнура в руках и счастьем на лице вкатилась двухсоткилограммовая Сара.
- Вот! – протянула она шнурок Люде.
- Да где машина то?- пролепетал Людвиг.
- Закрой-ка глазааааААА! - взяв на две октавы выше, пропищал Лёва. - Ах, нет, дай-ка я сам тебе их закрою. Знаю я вашего брата, подглядывать будешь!
Залепив глаза Людке, он втолкнул того в комнату и, завизжав «ты-дымммм !» отдёрнул ладони. Людовиг не верил своим глазам. С пола на него смотрел трёхсоткилограммовый монстр в которым без сомнения угадывался карбюратор от Мишиного комбайна.
- Вот! Вот! - Сара протянула Люде оторванный от трупа Тефаля шнур. Прилаживай!
Тот, почувствовав неминуемую конфузию, попятился назад.
-Да говорю же, я электричества с детства боюсь с тех пор, когда меня ударило током от батарейки из фонарика.
Дай я сам, взвыл Лёва и кинулся выхватывать у жены шнур. Почувствовав неладное, заслуженный задвижечник стремглав кинулся прочь, зажав заветные билеты в левой руке. Выбегая из квартиры, свободной правой рукой он схватил свои ботинки и выскочил на лестничную клетку.
- Втыкай, Лёва!!! Услышал он за спиной бас Сары.
Ударная волна настигла Людовига, когда он выбегал из подъезда и сбила с ног. Вскочив, он обернулся и посмотрел на дом. Из того места, где когда-то были шниперсоновские окна валил густой дым. Как тараканы из всех щелей выбегали жители дома пытаясь отбежать от эпицентра на безопасное расстояние.
- Конец району,- подумал Люда,- хоть бы до нашего квартала не достало, и на всех парах рванул домой. Пробежав километр, Люда остановился, чтобы отдышаться и прийти в себя. Вопли погорельцев остались вдалеке, на улице стало теплее. Всё так же чирикали беззаботные воробьи. Люда вдохнул полной грудью и хотел было идти домой, как за спиной раздался возглас.
-Ай-нэ-нэ ! Ромалэ!
Люда обернулся. Пуская в глаза Люде солнечные зайчики всеми своими тридцати восемью золотыми зубами, на него смотрел упитанный загорелый мужичок.
- Я менеджер одной известной фирмы, -представился он. - У нас фирма самоликвидируется, распродаём по дешёвке бытовую технику для хороших людей. Только сетевых шнуров нет, такая неразбериха… на складе где-то затерялись. Миксер фирмы «Бош» не желаешь? Недорого отдам.
Люда опустил взгляд на руки загорелого менеджера. В руках у того был карданный вал от Мишиного комбайна.
-Мне не надо, - подумав несколько секунд, сказал он, - но я знаю кому надо и достал записную книжку с Мишиным телефоном. Записывайте. Восемь… девятьсот….