Найти тему
Я буду честно

Сериал "Идиот" 2003 года. Смотрели его?

Друзья, здравствуйте!

По телевидению в последние пару недель как-то бедненько в плане вечерних сериалов. Стопятьсотые продолжения "Ищейки" и "Склифософского" смотреть что-то не хочется. Я не видела даже первых сезонов, но уже утомилась от навязывания многочисленных следующих - вот где парадокс-то.

Зато телеканал "Культура" повторил сериал 2003 года "Идиот" по Достоевскому. И лично я получила удовольствие от просмотра.

А главное, лишний раз поразилась бесконечному таланту Евгения Миронова.

-2

В этом телефильме много достойных работ. И мощный Рогожин - Владимир Машков, и роковая, но несчастная Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой, и прелестная, тонкая Аглая Ивановна - Ольга Будина, и трогательная генеральша Епанчина, сыгранная прекрасной Инной Чуриковой... Олег Басилашвили, Александр Домогаров, Михаил Боярский, Виктор Ильин, Лариса Малеванная... Можно перечислить весь каст, да статья закончится.

-3

Но (это только лишь мое мнение, не настаиваю на нем) несмотря на все созвездие великолепных актеров, весь фильм вывозит на себе, практически держит, как атлант на плечах, Евгений Миронов - князь Мышкин.

-4

Обычно фильм если и вызывает слезы, то это, к примеру, умиление счастливому финалу. Или грусть от драматической развязки. Но здесь, в этом телефильме, Миронову удается невероятное. Слезы наворачиваются просто от его игры. От монологов, от выражения лица, от взгляда. Насколько он проникновенно доносит до нас своего персонажа, насколько его персонаж живой и реальный.

-5

Конечно, никакой другой партнер, кроме Машкова, не выдержал бы дуэта двух антагонистов, только мощь Владимира Машкова смогла хоть как-то соответствовать завораживающей игре Евгения Миронова. Никто другой бы не справился. Да и его, великого Машкова, Миронов переигрывает почти шутя.

Вот что значит великолепный, стопроцентный каст. Попадание в роль.

-6

Временами ловишь себя на мысли, что невольно, безотчетно начинаешь зеркалить эмоции и чувства князя Мышкина. Воспринимать их через экран, пропускать через себя и возвращать ему полностью отражающие состояние персонажа. Вот насколько силен Миронов, вот какое магическое у него дарование.

И удивительным образом трагическая, минорная музыка Игоря Корнелюка помогает в этом. Помогает погрузиться в образ и в состояние князя Мышкина.

-7

Если вы по какой-то причине не смотрели этот телефильм (что вряд ли, фильм не новый), я вам от души советую исправить эту ошибку. Даже если вы не любите Достоевского.

Спасибо за внимание :)