Найти тему
Carter

Лучшая "липучка" для юга или как спустя 8 лет поисков я нашел резину, на которой не страшно.

Сухой асфальт, солнце, +18 °C, 1 февраля, Краснодар...
Сухой асфальт, солнце, +18 °C, 1 февраля, Краснодар...

Как житель юга скажу, что снег у нас если и идёт, то редко задерживается, поэтому зиму проще описать двумя словами - грязь и слякоть. И при выборе так называемой липучки меня, как это ни странно, больше интересует ее поведение на асфальте. А задумался я над этим вопросом после покупки Ford Mondeo, который уже в автосалоне был переобут во фрикционные шины Bridgestone WS60. На следующий день я обратился к дилеру с требованием проверить заднюю подвеску, так как при активном маневрировании машина норовила вильнуть хвостом. На сухом асфальте...

Снегопады случаются, но не задерживаются - на следующий день после красивой вьюги о ней напоминали лишь лужи на дорогах.
Снегопады случаются, но не задерживаются - на следующий день после красивой вьюги о ней напоминали лишь лужи на дорогах.

Я понимал, что склонность к заносу - это “фордовская” настройка для гурманов, но не на скоростях же 40-60 км/ч? Машина, разумеется была исправна и стало очевидно, что ситуацию усугубляет мягкая зимняя резина.

-3

Некоторые водители не видят особой разницы между “липучкой” и летними шинами, но по моим наблюдениям в дождливые ноябрьские дни после массовой "переобувки" число аварий кратковременно растет. Зимние колеса при температурах +3 °C и выше, как правило, тормозят гораздо хуже летних. Разница может достигать нескольких метров и этот белорусский тест для тех, кто думает иначе.

-4

В поисках оптимальных колес за восемь лет на разных автомобилях я перепробовал Bridgestone Revo, Yokohama IG50, Dunlop Winter Maxx и почти уверовал в дилемму - либо плохие свойства на снегу, но хорошие на асфальте, либо наоборот. Как я заблуждался. После покупки Good Year Ultra Grip Ice 2 я понял, что золотая середина все-таки есть. Шиномонтажник с умным видом сказал, что модель не рассчитана на езду по льду.

-5

Не знаю как насчет льда, но на снегу держак не хуже, чем у "японцев", а главное - это первая моя зимняя резина, на которой не страшно ехать быстро. Обгоны на трассе и перестроения на скоростях 110-120 км/ч абсолютно не напрягают. Да, на сухом асфальте предел блокировки колес наступает раньше, чем на летних, но в целом баланс качеств один из лучших среди конкурентов. На мой взгляд, для юга страны найти более подходящую модель весьма сложно. И это не реклама, а реальный отзыв для тех, кто ищет резину, не превращающую машину в баржу.

Фото автора

Если вам было не скучно, то ставьте свои лайки и подписывайтесь на канал. И не забывайте про не добрые комментарии:)

Авто
268,3 тыс интересуются