Всем известно выражение, что реклама-двигатель прогресса. Достаточно одной картинки и у человека возникает желание купить рекламируемый товар. Так в чем же секрет маркетологов и создателей рекламы?
Рекламные объявления, ролики основываются на нескольких психологических приёмах, вот несколько из них:
Повторение.
Зрители часто наблюдают, что одна и та же реклама повторяется систематически или при просмотре кинофильмов или видеороликов онлайн, часто выскакивает одна и так же картинка. Так, повторяющиеся информация вживается в мозг человека и принимается им как должное.
Скрытие информации.
Ни в одной рекламе не говорят о побочных эффектах или опасном составе продукта. Такие подробности никогда не откроются для потребителя.
Термины.
Очень часто в рекламе преподносится информация неизвестными для человека терминами. Такая реклама, по мнению покупателя, говорит о высококачественном товаре.
Скорость.
Рекламодатель старается подать как можно больше информации за короткий период времени, что бы не дать зрителю подумать и оценить товар.
Чувство стыда.
Рекламодатель вызывает у зрителя чувство стыда несколькими фразами: « Это должен знать каждый!», «Опытные хозяйки уже используют это средство», тем самым вызывая у зрителя желание быть не хуже остальных.
Надежда на зрителя.
Так же существует реклама игр, в которых часто Демонстрируется, как игрок не может справится с элементарным заданием. Тем самым, зритель подсознательно уже готов победить в этой игре.
Рекламное лицо.
Часто, для рекламы, привлекается знаменитость, которая вызывает уважение у многих зрителей. Подсознательно потребитель уже доверяет товару, если его рекламирует звезда.
Использование музыкальных приёмов.
Для того что бы реклама запомнилась, многие маркетологи используют в ролике простую мелодию или песню. Зритель запоминает её и уже психологически настроен позитивно к товару.
Что бы сконцентрировать внимание зрителя на рекламе, Рекламодателям необходимо максимально использовать психологические приёмы, уместить их в короткий ролик и максимально привлечь внимание именно на своём товаре. Маркетологи стараются сделать свой рекламный ролик не похожий на все остальные и используют даже несколько психологических приёмов в одном ролике. Реклама направлена на то, что бы вызвать у зрителя самые разные чувства: заинтересованность, удивление или даже шок. Чем ярче и запоминающийся картинка, тем выше шанс, что покупатель обратит внимание именно на этот продукт.