Найти в Дзене
Психология для всех

Приёмы современной рекламы, влиящие на успешность PR-кампании.

Оглавление

Всем известно выражение, что реклама-двигатель прогресса. Достаточно одной картинки и у человека возникает желание купить рекламируемый товар. Так в чем же секрет маркетологов и создателей рекламы?

фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

Рекламные объявления, ролики основываются на нескольких психологических приёмах, вот несколько из них:

Повторение.

Зрители часто наблюдают, что одна и та же реклама повторяется систематически или при просмотре кинофильмов или видеороликов онлайн, часто выскакивает одна и так же картинка. Так, повторяющиеся информация вживается в мозг человека и принимается им как должное.

Скрытие информации.

Ни в одной рекламе не говорят о побочных эффектах или опасном составе продукта. Такие подробности никогда не откроются для потребителя.

Термины.

Очень часто в рекламе преподносится информация неизвестными для человека терминами. Такая реклама, по мнению покупателя, говорит о высококачественном товаре.

Скорость.

Рекламодатель старается подать как можно больше информации за короткий период времени, что бы не дать зрителю подумать и оценить товар.

Чувство стыда.

Рекламодатель вызывает у зрителя чувство стыда несколькими фразами: « Это должен знать каждый!», «Опытные хозяйки уже используют это средство», тем самым вызывая у зрителя желание быть не хуже остальных.

Надежда на зрителя.

Так же существует реклама игр, в которых часто Демонстрируется, как игрок не может справится с элементарным заданием. Тем самым, зритель подсознательно уже готов победить в этой игре.

Рекламное лицо.

Часто, для рекламы, привлекается знаменитость, которая вызывает уважение у многих зрителей. Подсознательно потребитель уже доверяет товару, если его рекламирует звезда.

Использование музыкальных приёмов.

Для того что бы реклама запомнилась, многие маркетологи используют в ролике простую мелодию или песню. Зритель запоминает её и уже психологически настроен позитивно к товару.

Что бы сконцентрировать внимание зрителя на рекламе, Рекламодателям необходимо максимально использовать психологические приёмы, уместить их в короткий ролик и максимально привлечь внимание именно на своём товаре. Маркетологи стараются сделать свой рекламный ролик не похожий на все остальные и используют даже несколько психологических приёмов в одном ролике. Реклама направлена на то, что бы вызвать у зрителя самые разные чувства: заинтересованность, удивление или даже шок. Чем ярче и запоминающийся картинка, тем выше шанс, что покупатель обратит внимание именно на этот продукт.