Стоим рядом у зеркала и каждый занят. Я одеваю берет.
Сын мне: у тебя берет как у художника. Они такие носят.
Очевидная вещь. А меня так улыбнула).
Я: верно подмечено.
Одевалась и чувствовала себя художницей. Наверное, на эту фразу его навеяли мои рисунки. Как раз накануне вечером делилась с ним рисованием в потоке.
Когда не думаешь что рисовать и рука сама это делает. И цвет выбирает рука.
Попробовал и он так рисовать. В первый вечер на листе были две буквы: А и М.
Красная и синяя.
У каждой буквы есть молот и молния. У буквы А ещё - кубок.
Попросила рассказать про рисунок. Молот - это сила, молния - крутость. А кубок - это хитрость.
Буква М сильнее, но А хитрая.
Начала у него глубже спрашивать: а кто такие эти буквы?
Оказалось, после клубка историй: это сын и мальчик из его группы.
И в этот вечер у сына была самая яркая эмоция - соперничество и лидерство.
Мы с ним доверительно поговорили. Обсудили конкретные ситуации из жизни в группе. И ему стало легче. Переживания исчезли.
Буква А получила ещё большую силу на рисунке. "Доработать" рисунок и свои переживания - очень важно.
Попросите и вы нарисовать сегодня вечером своих деток: что угодно.
Можно каляки-маляки или как они видят своё будущее. Нарисовать что хочется.
Как нарисуют, попросите рассказать про него. Поговорите. Это сближает. Ещё и помогает выстроить отношения. Оставить негативные эмоции на бумаге, а не в себе.
❓❓Что нарисовали у вас? И как вам такая практика?
И вам будет полезно порисовать. Удивитесь что выходит на бумагу.
На следующий день сын нарисовал уже в группе. И совсем другое. Большого человека в ванной с сосульками на теле и с большим количеством рук 😁.
❓❓Почему это? Есть варианты?
Юля
Та, которая в берете