Во избежание неприятных ситуаций Правительство РФ внесло изменения в Постановление, касающееся порядка оформления претензий и коммерческих актов во время или после перевозки.
В шестом пункте Постановления №1586 написано о правилах оформления документов при возникновении спорных ситуаций, таких, как порча или утеря перевозчиком багажа.
В таком случае составляется коммерческий акт в двух экземплярах. Акт содержит всю подробную информацию, как и при каких обстоятельствах возникла данная проблема с багажом пассажира. Он выдается на руки пострадавшему по истечении трех дней с подписью перевозчика и печатью организации.
Если во время перевозки пассажиров или багажа, а также во время предоставления транспорта для данных процедур возникли претензии – это подкрепляется документально и предъявляется по месту нахождения перевозчика. Например, к претензии прикрепляется билет в случае задержки отправления или опоздания к месту отправки.
Юристы «Спутник» помогут вам с решением всех вопросов, а также с оформлением необходимых документов для транспортных средств.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал