Думаю, многие сталкивались с паршивым освещением китайской фары вашего мотоцикла. Заменой на более мощную лампочку данную проблему не исправить. Это может повлечь проблему со слабым генератором. В свое время, справился с ситуацией чуть более удачно, заменив китайскую пластиковую оптику на стеклянную фару в стальном корпусе от трактора. Фара легко переделывается, имеет ближний и дальний свет, светит ярче, но все же недостаточно, для комфортного передвижения по городу.
Думаю, на данном фото хорошо видно качество китайского оптического прибора и качество отечественной оптики. Вы будете очень приятно удивлены ценой отечественного изделия.
Как видно на фото, фара от трактора весьма гармонично смотрится на мотоцикле :)
Первый период радовался хорошим скачком освещения, но все равно, не ощущал полное удовлетворение от освещения, так как при встречном транспорте чувствовалось недостаточность света.
Начали бродить мысли о дополнительном свете и в то-же время понимал, что нельзя увлекаться мощностью, чтобы не перегрузить маломощный генератор и не переборщить со светом, ослепляя встречный транспорт.
Посмотрев различные обзоры, остановился на вот таком виде китайской фарой дополнительного света.
Цена весьма гуманна да и нужна всего одна фара. Плюс данной фары в том, что у нее пучок света отлично освещает дорогу и не слепит встречный транспорт.
Фару можно запитать напрямую от штатной фары, а можно через дополнительный выключатель. Как по мне, дело не столь принципиально. Также, если полазить по Али, то данную фару можно найти с габаритом и без оного, в общем дело вкуса, но мне понравился с габаритом.
А вот фото моего мотоцикла, с тракторной фарой и дополнительным светом. Полностью доволен и светом и внешним видом мотоцикла.