Начнем, пожалуй, с Шумо-виброизоляции. Этот этап рассмотрим не только как основу для качественного звучания акустики, но и для комфортного передвижения без посторонних шумов.
Пол автомобиля, как и крыша, имеет большую поверхность. Большая поверхность при вибрации выдаёт много шума. Церковный колокол, например, выдаёт правильный, приятный уху звук при воздействии на него билом. При воздействии на пол авто со стороны подвески, его можно рассматривать как колокол, а подвеску как било. Плохо задемпфированный пол будет производить много шума. Потому очень важно сделать максимально качественную шумоизоляцию пола.
В борьбе за тишину и комфорт в вашем автомобиле необходимо применять самые эффективные материалы. Ведь автомобилем Вы будите пользоваться постоянно в течении нескольких лет.
Т. К. Мы плотно и долго работаем именно с ШумOff - рассмотрим на примере этого материала.
Для виброизоляции поля идеально подходят материалы Шумофф Микс Ф, Шумофф Микс Ф SE, Шумофф MIX, Шумофф ПрофФ. Первые два материала универсальны. Они работают хорошо во всем диапазоне температур. Шумофф MIX имеет повышенную плотность, потому обладает большей способностью занизить центр масс автомобиля. Подойдёт для тех, кто хочет повысить драйверские качества авто. Шумофф ПрофФ повысит жесткость кузова и лучше прочих работает при температурах выше 40грС. Значит эффективнее в районах с жарким климатом. Данными материалами желательно обработать все 100% поверхности пола. Их толщины более 4 мм, потому они дополнительно работают как звукоизоляционный слой.
На этом маленькая статья подошла к концу, немного позже разберём эту тему более подробно.