Ключевые фразы с длинным хвостом — одна из фишечек органического SEO, но при этом незаслуженно обделённая вниманием. Хотя все согласны с тем, что ключевые запросы с длинным хвостом важны, все же высокочастотные ключи с коротким заголовком любят больше.
В этой статье мы обсудим, что такое длинные ключевики и как их использовать для продвижения сайта.
Что такое ключевые запросы с длинным хвостом?
Ключевые слова с длинным хвостом — это более длинные и более конкретные варианты поисковых запросов. Они содержат дополнительные модификаторы: подробности, прилагательные и географические цели, которые люди используют при поиске в интернете. Поскольку ключи с длинным хвостом несут эти дополнительные сведения, они обычно являются более конкретной версией коротких ключевых запросов.
Примеры ключевиков с длинным хвостом:
Для примеры мы будем использовать запрос «купить автомобиль» . Очевидно, эта ключевая фраза является очень общим и не содержит подробностей. Объём поиска отражает это, поскольку, согласно SEMRush , ежемесячно таких вопросов задают около 1 000 000.
Пользователь, который вводит в Google «купить автомобиль », может быть только задумался о покупке, но это даже не близко покупка. Зато это сулит очень жёсткую конкуренцию и при этом даст низкую конверсию.
Теперь давайте немного конкретизируем. Что, если вместо широкого таргетинга «купить автомобиль » мы нацелимся на «купить Toyota Camry бу» ? Мы уже видим те дополнительные детали, которые делают наше короткое общее ключевое слово более конкретным.
В нашем длинном ключевом запросе мы добавили прилагательное дополнительные сведения помогли продвинуть наше ключевое слово в нижнюю часть воронки (и повысить коэффициент конверсии), но это также значительно снизило ежемесячный объем поиска с 1 000 000 до нескольких сотен. Тем не менее, пользователь, выполняющий поиск по такому будет горячее.
Как найти ключевые слова с длинным хвостом?
Существует несколько инструментов, с помощью которых вы можете найти релевантные длинные ключевые слова для вашей стратегии цифрового маркетинга. Вот некоторые их них:
- Инструмент SEMRush Keyword Magic: Используйте Keyword Magic Tool, чтобы найти связанные ключевые слова, используя множество различных фильтров, таких как объем поиска, сложность ключевых слов и функции SERP, чтобы найти релевантные ключевые слова для вашей кампании.
- Расширение Keywords Everywhere Chrome : Добавьте это расширения в Google Chrome и оно будет заполнять связанные, длинные хвосты и ключевые слова, которые люди также искали по вашему первоначальному поисковому запросу.
- Google Рекламы : Если вы запускаете платную поисковую кампанию, просмотрите отчет по поисковым запросам, чтобы найти фактические запросы, которые пользователи ищут, когда нажимают на ваши объявления. В зависимости от ваших настроек таргетинга они могут предоставить дополнительную информацию для вашего SEO.
- Google Trends : Наконец, Google Trends — бесплатный инструмент, который вы можете использовать для поиска самых популярных ключевых слов, связанных с темой.
Используйте ключевые слова с длинным хвостом, чтобы найти конкретные ключевые слова, которые ищет ваша целевая аудитория для привлечения дополнительного горячего трафика, что также приведет к более высокой рентабельности инвестиций.
источник: https://reconcept.ru/blog/klucevye-zaprosy-s-dlinnym-hvostom-cto-eto-takoe-i-kak-ih-ispol-zovat