Пришло время покататься на Lada Niva Travel!
Вот он наступил тот момент когда можно ездить на ней и еще интереснее, что стали известны цены на нее. 747 тысяч стоит " минималка " на начало 2021 года. Версия люкс стоит 890 тысяч рублей, то есть это на 10 тысяч рублей дороже чем стоило до этого.
Собственно говоря, отличие не очень большие в нашем случае здесь классные зимние, но штатские колеса michelin x ice north 4 это супер шипастая резина к тому же она очень тихая при езде на асфальте.
Геометрическая проходимость классная, главное в глубокие сугробы не залезать. Теперь когда мы знаем цену, можем другими глазами посмотреть на конкурентов если они вообще есть. Итак, смотрим, есть уаз патриот classic за 1 миллион 33 тысячи рублей у дилера и по гос программе можно скостить цену до 880 т.р, что будет равняться ценнику нашей Тревол комплектации люкс.
Теперь же что имеем у Niva Travel? Другой капот, другие крылья, все это стало выше. Однако под капотом нет вообще никаких изменений, то есть полный ноль. мы поднимали машину на подъемнике у дилера, смотрели снизу что там изменилось в общем ничего особенного, кроме измененных кузовных панелей снаружи и внутри не изменилось ничего. Другая рамка радиатора. На счет передних рычагов под сомнением, вроде как они кажутся тоньше, но сами вазовцы говорят, что никаких серьезных таких манипуляций с подвеской не делали. Фары не линзованные . Я спросил представители автоваза почему они сделали фары технически ну вроде как проще, да и дешевле. Выглядят лучше, они лучше герметизированы, на это тоже сделали акцент. Реально, они не потеют при переезде с морозов в тепло. Мы это тоже отметили, и ближний и дальний свет дают хороший световой пучок.
Нам на презентации показали забавную штуку, портрет потенциального покупателя получается по мнению вазовцев 30 +. Основная аудитория я бы сказал что 35 +