Первый и самый главный пункт – постановка четких целей перед собой. Далее составляются списки необходимых материалов и расходных средств. Затем организуется план действий. Залог успешной работы — это правильно составленный план, организованность и грамотно расставленные приоритеты.
Хорошая мотивация — это основа хорошей работы. Главное правило исполнителя выполнить в приоритете поставленную задачу и довести ее до конца, уже потом приступать к следующим задачам. Именно для этого пишется четкий план действий.
Начинать рабочий день стоит с согласованием плана роботы с заказчиком и своей командой. Определить место для инструмента, материала и прочих расходников. Организовать все не обходимые удобства, дать конкретно поставленные задачи команде. Не стоит забывать, что успех в работе заключается в соблюдении порядка на работе.
Для того чтобы укладываться в поставленные сроки нужно оценить ежедневную норму и выполнять ее. Определите, что и в каком порядке будете делать. Распределить задачи между работниками для оптимизации времени и сил. Так вы не потеряете время и будете легко переходить от задачи к задаче.
Чтоб избежать потерь эффективности распланируйте время для отдыха. Частой ошибкой является пренебрежение обедом, что влечет за собой потерю мотивации, энергии и снижение эффективности работы. Выпейте кружку чая и посмотрите на результат выполненной работы, проанализируйте свои действия. Тогда вы сможете контролировать свои возможности. И идти нога в ногу с поставленным планом.
Подчеркнем самое важное
1. Четкий план действий;
2. Хорошая мотивация;
3. Анализ действий;
4. Ежедневные нормы;
5. Время для отдыха;
6. Составление целей;
7. Список приоритетов.
Правильно организованный процесс сэкономит время. Вот почему важно составлять четкий план действий. Еще немаловажное качество это – пунктуальность. Чтобы добиться достойного результата нужен хороший труд и стремление к лучшему.
Ведь нет предела совершенству. Стремитесь к отличному результату и у вас обязательно все получится.