Компания BMW сказала, что смена логотипа вызовет предельное внимание и привлечёт молодых покупателей.
Она представила новый двухмерный логотип. Эта эмблема в упрощенном дизайне. И стоит заметить, логотип лишился только черной заливки внешнего круга. Сектора синего и белого цветов на месте, в центре.
И те, кто отлично разбираются в мире цифровых технологий, заинтересуются новшеством.
Эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Помните первый автомобиль, у которого имелась новая эмблема? Стал концепт-кар i4. Запас хода составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).
Интересный факт:
BMW обновляет свой логотип, который не менялся 23 года.
Запуск нового элемента продлится с марта 2020 г. по май 2021 г. Он не будет использоваться для размещения на автомобилях и мотоциклах, а также на внешней и внутренней маркировке дилерских центров, где останется существующий логотип, сказала компания.
Самым крупным изменением в логотипе — широкое наружное кольцо. Было чёрной-стала прозрачной, т. е. отображаемое в нем будет совпадать с подложкой. Дизайн сделан упрощённым и плоским. По сравнению с округлым логотипом обычного вида, придающего ему объемность.