Найти тему
19,8K подписчиков

Пробую развесной табак со вкусом черники

2,3K прочитали

Дошел черед до очередного ароматизированного табака, который я приобрел в кампании «Табак Премиум». На этот раз речь пойдет о смеси Blueberry berry blend - Черничная ягода. О ней - в моей записке.

Дошел черед до очередного ароматизированного табака, который я приобрел в кампании «Табак Премиум». На этот раз речь пойдет о смеси Blueberry berry blend - Черничная ягода. О ней - в моей записке.
Отмечу, что все мои записки предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачные компании, продавцов табачной продукции, и ни в коем случае не пропагандирую курение, а лишь делюсь своими ощущениями. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

«Табак Премиум» - это «филиал» компании «Mactabak». Но если Mactabak предлагает моно табак и готовые мешки без соусов и ароматизаторов, то «Табак Премиум» - исключительно ароматизированные табачные бленды. На сайте конторы сказано, что кроме пищевых ароматизаторов в производстве блендов используется технология запекания табака во фруктах. Как происходит данная процедура (на сковородке, в казане или в духовке), мы можем только догадываться.

По данным продавца, в смесь входит табак сортов Берли, Вирджиния, Иммунный. Крепость бленда - 3,5 процента никотина. Вкус - черника, как вы уже поняли. До этого я успел попробовать три табака от «Премиум», описав ощущения в предыдущих записках. Найти их просто - нужно зайти на заглавную страницу моего канала, а оттуда уже все видно как на ладони.

Мне сложно сказать, как пахнет черника. Я, честно говоря, и не помню. Скажу лишь, что этот бленд пахнет ягодным йогуртом. Запах приятный и вкусный. Табак влажный, но сохнет очень быстро. Достаточно забить его в гильзы и подержать в них два-три часа, и курение будет комфортным. Нарезка такая же, как и у других блендов от «Премиум» - максимально приближена к кисетной, но мусор в виде веточек все же встречается. Буду тешить себя тем, что это веточки от черники, а не жилка от листа табака.

Вкус приятный, чуть сладковатый. Однако при курении никакая ягода не ощущается. Что бы там нам не говорили про натуральность, пропиленгликоль в данной мешке, по моим прикидкам присутствует. А основной черничный «кумар» дает черничный ароматизатор. Который при желании можно купить в интернете. Благо выбор пищевых ароматизаторов сейчас большой. И купить можно прямо от производителя. И самостоятельная ароматизация обойдется дешевле, чем покупать готовые бленды.

Мне показалось, что табак чуть легче заявленных продавцом 3,5 процента. По крайней мере, курится мягко. Остается сладковатое послевкусие. Курить такой табак рекомендую исключительно в гильзе с фильтром.

Мне этот табак понравился гораздо больше, чем бленд Вишня. Тот кислил и одновременно горчил. Здесь этого нет. Сладковатый приятный табачок. Думаю, что девушкам понравится. Если вы захотите им их угостить.

Хранить этот табак можно в том же пакете, в котором он пришел. Ничего с ним не случится, думаю.

Вывод мой такой. Если вы постоянно курите ароматизированные кисетные табаки, то попробовать Чернику стоит. Во-первых, бленд на развес обойдется вам дешевле, чем кисетный табак. А во-вторых, вряд ли вы с полпинка отыщете в продаже кисетный табак со вкусом черешни. Придется потрудиться.

Если же вы курите ароматики от случая к случаю, то лучше экспериментировать самостоятельно. Поскольку, и тут я повторюсь, пищевых ароматизаторов в продаже великое множество. Аромат они могут дать даже ярче. А вкус будет тот же.

Вкратце это все. Спасибо, что дочитали. Рассказывайте, что у вас новенького в жизни? Помните, что курение вредит вашему здоровью. Ни в коем случае не начинайте курить, если вы этого не делали.

Если у вас есть вопросы, можно написать мне в Яндекс-мессенджер. Или отправить сообщение на странице в ВК. А на главной странице моего канала есть адрес электронной почты для деловых предложений. Чтобы не пропускать публикации, подпишитесь на мой одноименный канал в Телеграм.