Найти тему

Море волнуется раз... Гл.7

Курортный городок, лето, солнце и - Любовь!

Начало

Глава 6

Глава 7. Призраки любви

-...А ты знаешь, что Андрей мне вовсе не папа? - Катя хитро прищурилась и, выжидательно глядя на сидящую в кресле девушку, запрыгнула в свою кровать.

Настя добродушно улыбнулась:

- Я уже поняла... Ты его никогда-никогда папой не называешь?

Девочка укуталась в одеяло и пожала плечиками:

- Нет, а зачем? У меня и так папа есть! Правда, живёт теперь с другой тётей... - она грустно вздохнула, но в тот же миг вновь подняла на собеседницу светящиеся задором глаза. - А, кстати, Андрея мы с мамой в шутку называем нашим малышом! Хихи! Знаешь, почему? Потому что он младше мамы! Она так и говорит - "У меня вас двое детей, ты да Андрей!" Смешно, да?

Заливаясь смехом, озорница упала на подушку и весело затеребила в воздухе ножками.

- Сколько же лет Андрею, неужели такой маленький? - Настя решила подыграть разговорчивой девчушке и попытаться выведать у неё хоть что-то про своего загадочного спасителя.

- Ему 30, а маме уже 32! - та в ответ назидательно подняла вверх указательный пальчик.

- Ну! - сидящая в кресле девушка разочарованно качнула головой. - Не велика разница... А покажешь свадебные фото мамы с Андреем?

Висящие в воздухе ножки с шумом рухнули на кровать:

- Какие ещё фото? Мама не женилась с Андреем! Она только с папой женилась, но этого альбома у нас нет. Он у бабушки...

"Скукотища..." - Настя печально вздохнула и попыталась разместиться на своём месте полулёжа - благо, размеры кресла позволяли.

- Чем тогда займёмся, раз невест не покажешь мне?

- Хочешь, свои фото дам посмотреть? - Катя приподнялась на локте и сделала виноватую гримасу.

- Неси!

...День пролетел незаметно, а к половине седьмого вечера почти одновременно домой вернулись - сначала Оксана, потом Андрей.

"Слава Богу, не пришлось с этой мадам Оксаной долго наедине пробыть!" - Настя радовалась возвращению своего знакомого, словно дитя нежданному подарку. - "Хотя, чего греха таить, на её месте я бы, наверняка, тоже злилась..."

Вскоре они с Андреем уже собирались на вокзал - "Дороги размыло, пока доберёмся!"

- Удачно доехать! - стоящая боком у стены прихожей хозяйка впервые дружелюбно улыбнулась горе-путешественнице. - Не обижайся на меня! Всё понимаю - в жизни разные казусы случаются. А я... Я просто до сих пор никак не привыкну к тому, что Андрей любит вечно помогать "сирым да убогим"!

- Ничего, всё в порядке, - Настя примирительно улыбнулась, сделав вид, что не услышала последнюю фразу. - Прощайте!

- Прощай!...

Пока ехали в лифте, оба молчали, глядя каждый себе под ноги. Наконец, когда до выхода оставалось два этажа, Андрей поднял голову:

- Прости за жену! Она уже месяц будто сама не своя...

- Перестань! Я даже не думаю обижаться! И в какой-то степени, в общем, понимаю её... А ты тоже хорош! Привёл в дом какую-то проходимку, ещё и с дочерью оставил!

Мужчина насупился:

- Ты не проходимка, - его голос звучал глухо, словно раскаты грома в ночном небе. - Абы с кем я Катю никогда не оставлю!

- Спасибо за доверие... - девушка грустно улыбнулась и вышла из лифта.

Вечерняя трасса была удивительно пустынной - и от этого на душе у обоих "скребли кошки", становилось невыносимо тоскливо и совершенно не хотелось ни о чём говорить. В конце концов, Андрей всё же пересилил желание молчать и произнёс:

- Звони, если что, - мельком взглянув на сидящую рядом пассажирку, он вновь уставился на дорогу. - Мало ли чего - может, отдыхать приедешь ещё? Помогу с арендой жилья, без проблем!

- Хорошо, да, спасибо, - усилием воли Настя заставила себя улыбнуться и с готовностью кивнула. - Вот только я пока вряд ли...

- Ну да, после такого экстремального путешествия тебе, наверное, долго не захочется никуда ехать! - пытаясь хоть немного разрядить обстановку, Андрей непринуждённо рассмеялся.

- Что верно, то верно! - его собеседница лишь усмехнулась и плотнее вжалась в спинку сиденья.

Когда они прибыли к поезду, уже почти стемнело - по небу плыли тяжёлые сизовато-алые облака, ещё недавно бывшие свинцовыми тучами, низвергавшими на землю тонны дождя. Зябкий, влажный ветерок игриво трепал волосы, а воздух дурманил пьянящим ароматом распускающихся на клумбах бутонов ночных цветов вперемешку с непередаваемым запахом железной дороги.

Минут пять они просто стояли друг напротив друга: он - спрятав руки в карманы потёртых джинсов, она - сжимая холодными пальцами крошечный рюкзачок и заветную справку.

Кусая губы, Настя подняла голову и посмотрела прямо в глаза своему спутнику - из серых они превратились в сумерках почти в угольно-чёрные и светились какой-то неясной, необъяснимой тревогой...

- Я... - сдерживая подкативший к горлу комок, девушка с силой прикусила нижнюю губу и помолчала. - Андрей, я... Я тебя никогда не забуду! Стану молиться за тебя до конца своих дней!

- Брось... - мужчина нахмурился и неловко качнул головой.

- Серьёзно! - Настя для убедительности приподняла брови и чуть подалась вперёд. - Ты спас мне жизнь! По-настоящему спас! И я... Ты знаешь... Если я когда-нибудь снова решусь на отношения с мужчиной, то буду искать такого, как ты!

Смущённый столь откровенным и неожиданным признанием, Андрей не придумал ничего лучше, чем раскрыть для расстроенной девушки свои объятия. Тихонько прижав её к широкой груди, он провёл ладонью по золотистой копне пушистых локонов:

- Ты очень хорошая девочка, Настя... Добрая, чистая, светлая! У тебя всё просто обязано сложиться хорошо! Только послушай моего совета - меньше доверяй людям, и тогда у тебя точно жизнь будет замечательной! А теперь всё, беги! Провожающих из вагонов "выгоняют", скоро отправление...

В последний раз обернувшись на вновь приобретённого и тут же потерянного друга, Настя шагнула в вагон и, едва сдерживая рыдания, почти бегом помчалась в своё купе. Андрей же... всё стоял на перроне и ждал. Ждал до тех пор, пока поезд, тяжело качнувшись, не покатился в туманную неведомую даль, унося с собой ту, которая почему-то посмела оставить в его сердце странную, мучительную своей "незаконностью" и совершенно не желавшую затягиваться рану.

"Надо с Оксанкой сходить сегодня куда-нибудь - в кафе или ресторан, отвлечься от этого безумия... Ей-богу, Андрюха, очнись! Ну нельзя же так!" - всю дорогу домой он ругал себя за непредусмотрительность и невесть откуда взявшийся юношеский романтизм. - "Всё, пора "завязывать" с благотворительностью, а то так и до греха недалеко! Права Оксана, что сердится на меня, да и Настя с ней соглашалась... А! Чёрт! Опять эта Настя! Да выбрось ты её уже из головы, выбрось, выбрось!"

Продолжение

Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!