Найти тему
Блог о 3D Blender

Создание, или моделирование космоса в Blender

Приветствую всех.

«Если очень захотеть — можно в космос полететь.» Ну мы в космос не полетим. Потому что мы не космонавты. Потому что мы не миллиардеры. Ведь в космосе сейчас иногда туризмом занимаются. Мы будем космос моделировать на Земле, в Blender. Моделить его будем двумя способами.

Запускаем Blender.

Удаляем все лишнее, кубик.

Переходим во вкладку Shading См. рис. ниже.

-2

Под окном проекции щёлкаем мышью по меню Object, выбираем World. См. рис. ниже.

-3

Чтобы видеть как будет выглядеть космос, в правом верхнем углу выбираем Display render preview, проще говоря, последний шарик. =) См. рис. ниже.

-4

Теперь будем создавать ноды(узлы). Идём в Add, выбираем Input, далееTexture Coordinate. См. рис. ниже.

-5

После добавления, это дело будет выглядеть так, см. рис. ниже.

-6

Переведите мышку в свободное место и просто щёлкните клавишей мыши. См. рис. ниже.

-7

Снова идём в Add, выбираемVector, в векторе выбираем Mapping. См. рис. ниже.

-8

Тоже переводим мышь в свободное место и щёлкаем левой клавишей. См.рис. ниже.

-9

Опять идём в Add, выбираемTexture, далее выбираем Noise Texture. См. рис. ниже.

-10

Тоже передвиньте мышку в свободное место и щёлкните левой клавишей мыши. См. рис. ниже.

-11

Продолжение читайте на сайте по ссылке Создание, или моделирование космоса в Blender