Приветствую всех.
«Если очень захотеть — можно в космос полететь.» Ну мы в космос не полетим. Потому что мы не космонавты. Потому что мы не миллиардеры. Ведь в космосе сейчас иногда туризмом занимаются. Мы будем космос моделировать на Земле, в Blender. Моделить его будем двумя способами.
Запускаем Blender.
Удаляем все лишнее, кубик.
Переходим во вкладку Shading См. рис. ниже.
Под окном проекции щёлкаем мышью по меню Object, выбираем World. См. рис. ниже.
Чтобы видеть как будет выглядеть космос, в правом верхнем углу выбираем Display render preview, проще говоря, последний шарик. =) См. рис. ниже.
Теперь будем создавать ноды(узлы). Идём в Add, выбираем Input, далееTexture Coordinate. См. рис. ниже.
После добавления, это дело будет выглядеть так, см. рис. ниже.
Переведите мышку в свободное место и просто щёлкните клавишей мыши. См. рис. ниже.
Снова идём в Add, выбираемVector, в векторе выбираем Mapping. См. рис. ниже.
Тоже переводим мышь в свободное место и щёлкаем левой клавишей. См.рис. ниже.
Опять идём в Add, выбираемTexture, далее выбираем Noise Texture. См. рис. ниже.
Тоже передвиньте мышку в свободное место и щёлкните левой клавишей мыши. См. рис. ниже.
Продолжение читайте на сайте по ссылке Создание, или моделирование космоса в Blender